В регионе стартовал социальный проект «Волгоградская земля – Волгоградское качество». Фестиваль с 2013 года объединяет местных товаропроизводителей нашей области. Депутаты и предприниматели обсудили, как профориентировать молодежь и развить их творческий потенциал. Реальный пример потребительского патриотизма – когда волгоградцы покупают товары региональных производителей и уверены в их качестве. Но порой жители не знают об уникальных предприятиях области. Решением стал фестиваль «Волгоградская земля – Волгоградское качество», который ежегодно собирает активных предпринимателей региона. Михаил Насыров, например, участвует в проекте, чтобы популяризировать здоровый образ жизни. Михаил Насыров, генеральный директор охранного холдинга: «Очень интересно, можно очень многому поучиться и передать, в том числе, детям. У нас же проходят и уроки безопасности, мы проводим и учим защищать себя профессионально». В первую очередь проект нацелен на школьников старших классов. Специалисты привлекают классных руководителей, совместно проводят конкурсы рисунков и сочинений и организуют встречи с предпринимателями. И самое интересное – экскурсии на производственные площадки региона, где учащиеся на практике знакомятся с предприятиями Волгоградской области. Яха Лунева, начальник отдела дополнительного образования и воспитательной работы комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области: «Это способствует и выбору образовательной траектории, и выбору будущей профессии обучающихся. И в целом ориентирует их на то, чтобы найти себя и применить свои усилия, свои таланты именно на территории Волгоградской области». Специалисты отмечают, после экскурсий у многих школьников возникает интерес к рабочим специальностям. В этом году планируется провести около 60 таких поездок и привлечь больше 50 тысяч учащихся. Сергей Булгаков, заместитель председателя Волгоградской областной Думы: «Многоплановость подхода дает интерес к этому фестивалю. Мы в прошлом году сомневались сначала, как будет, как пойдет этот фестиваль в городских округах, отдаленных от райцентра, а потом мы увидели, с каким энтузиазмом сами педагоги подключились к нему. Мы сразу для себя поняли – фестиваль состоится и в сельской глубинке». Фестиваль помогает наладить профориентационные связи между образовательными организациями и предприятиями. О важности этой работы говорил Президент России в ежегодном Послании Федеральному Собранию. В этом году региональный проект получил президентский грант. К социальному проекту подключились еще 10 районов области. В планах – расшить географию фестиваля.
Волгоградские школьники посетят 50 предприятий в рамках профориентационного фестиваля
Сентябрь 22nd, 2018 admin