Строительство моста через Ахтубу планируют завершить до конца года

 21 сентября на мосту через Ахтубу строители перенаправили потоки движения. Это необходимая мера — на объекте приступили к завершающей стадии возведения двух развязок — правобережной и левобережной. После их завершения жизнь автомобилистов существенно упростится. Объемы работ большие, только на одном объекте задействованы 16 подрядчиков. Работы по демонтажу временной объездной дороги на левобережной развязке моста через Ахтубу в самом разгаре. Параллельно дорожники переключают транспортный поток со стороны Средней Ахтубы, Ленинска, Астрахани на другой объездной путь. Александр Брусков, технический руководитель проекта второго пускового комплекса: «Включение объездной дороги по постоянной схеме позволит нам начать буквально с сегодняшнего дня разборку временной объездной дороги, на которой находимся, с дальнейшим включением буквально в течение недели-двух первого съезда, который станет дублером существующей дороги Волжский-Ленинск». В результате будут разделены потоки из Волжского и Средней Ахтубы по разным дорогам. Также в этом году планируется запустить движение по этой развязке со всех сторон. Работы много, необходимо не только закатать новый асфальт, но и установить освещение, ограждения, обустроить тротуары. На объекте задействовано больше 100 единиц техники и несколько сотен человек. Анатолий Васильев, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: «Здесь у нас еще будет 25 километров только освещения, 30 километров тротуаров и ливневая канализация тоже порядка 30 километров. Понимаете, 6 километров, а вот когда начинаем выводить это в линию, получаются, конечно, очень большие масштабы. Поэтому столько подрядчиков и субподрядчиков». Это вторая очередь масштабного проекта – мостового перехода через Волгу. Весь комплекс инженерных сооружений составляет более 34 километров и разделен на четыре пусковых комплекса. Мост через Ахтубу долго ждал своего часа. Завершить объект планировалось еще в 2011 году, но из-за недостатка финансирования сроки переносились. Ситуация изменилась в 2014 году. А уже в конце 2017 года по мосту открыли движение. Запустил его лично министр транспорта Максим Соколов вместе с губернатором Андреем Бочаровым. Новый объект обеспечил связь между Волгоградом и Волжским. Новый путепровод позволил увеличить объемы грузоперевозок, а также вывести автомобильный трафик за пределы населенных пунктов. Дорожно-транспортная сфера обозначена губернатором области как одна из приоритетных. С 2014 года благодаря взаимодействию администрации региона с Минтрансом России и Росавтодором удалось охватить более тысячи километров автодорог, а финансирование составило около 40 миллиардов рублей. Работы в этом направлении продолжатся. В планах – строительство третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу, а также ввод в эксплуатацию четвертого. Это позволит разгрузить Первую и Вторую Продольные магистрали Волгограда, а также соединит международные и межрегиональные трассы.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.