Nickelodeon и международная организация Kids Rights запускает новый этап кампании «Вместе к лучшему»

В апреле 2018 года Nickelodeon совместно с международной неправительственной организацией Kids Rights Foundation запускает новый этап кампании «Вместе к лучшему» (Together for Good). Цель инициативы — вдохновить детей менять мир и отметить достижения тех, кто уже принял в этом активное участие. «Вместе к лучшему» — это социальная кампания Nickelodeon, которая проходит уже несколько лет совместно с крупнейшими общественными организациями. С апреля по декабрь этого года в эфир Nickelodeon Россия будут выходить видеоистории, рассказывающие о детях и подростках, которые получили Международную детскую премию мира (International Children Peace Prize) или были в числе ее номинантов. Премия вручается организацией Kids Rights Foundation юным активистам из разных стран, которые меняют мир, каждый – по-своему: например, защищая окружающую среду или помогая нуждающимся. Видеоролики, показывающие зрителям Nickelodeon, как можно принять активное участие в переменах к лучшему, помогут молодым людям узнать больше о достижениях сверстников в самых разных областях. Среди отмеченных Международной детской премией мира юношей и девушек, чьи истории покажут в эфире, — Михаэла Майкрофт (ЮАР), юная активистка с ограниченными физическими возможностями. Она получила награду в 2011 году в возрасте 17 лет за помощь тысячам детей с ограниченными возможностями:в рамках запущенной Михаэлой кампании они получили необходимую помощь, включая специальное оборудование,лечение и программы поддержки. «Nickelodeon очень гордится сотрудничеством с организацией Kids Rights, ведь мы восхищаемся молодым поколением, которое участвует в постепенном изменении мира к лучшему, — отметил Брэдли Арчер-Хейнс, вице-президент Nickelodeon International по вопросам корпоративной социальной ответственности. — Вне зависимости от возраста и места жительства дети во всем мире обладают большой созидательной энергией, способной преображать планету. Мы хотели, чтобы дети и подростки услышали мотивирующие истории сверстников и всегда помнили, что они могут добиться всего». Материалы о лауреатах и номинантах Международной детской премии мира можно посмотреть в социальных сетях телеканала под хештегом #KidsCan, а также на сайтах:российском nickelodeon.ru и на глобальном ресурсе проекта. Их посетители смогут принять участие в онлайн-тесте на тему «Как ты можешь помочь остальным?», который на примере видеоисторий мотивирует участников сделать свой собственный добрый поступок. Получить дополнительную информацию о деятельности Kids Rights Foundation и найти практические рекомендации о том, как начать менять мир прямо сейчас, можно на сайте организации. «Номинанты и лауреаты Международной детской премии мира, представленные в видеоисториях, — настоящие творцы перемен. Бесконечное множество раз они продемонстрировали, что способны вдохновлять детей по всей планете и помочь им менять мир к лучшему, —прокомментировал Марк Дюллаерт, основатель и глава Kids Rights Foundation. — Объединив свои усилия с Nickelodeon, теперь мы можем рассказать о достижениях детей и подростков еще большему кругу людей». Истории молодых людей, которые освещает кампания «Вместе к лучшему», затрагивают совершенно разные важные для общества темы: от экологической безопасности до проблем эксплуатации детского труда, бездомности и прочих. Полный список номинантов, лауреатов и финалистов Международной детской премии мира, чьи видеоистории будут показаны в рамках кампании «Вместе к лучшему»: • Индия — Ом Пракаш, лауреат премии 2006 года за работу по противодействию рабскому труду детей; • Колумбия — Михаэль Стивен Урибе, номинант 2017 года за инициативы по установлению мира с помощью творчества; • Нидерланды — Фахим Элми, номинант 2017 года за борьбу с бездомностью среди детей; • ОАЭ — Кешкашан Басу, лауреат премии 2016 года за усилия по защите окружающей среды; • Польша — Тымон Радзик, финалист 2017 года за кампанию по расширению участия детей в государственном управлении; • Сирия, Иордания, Швеция — Мохамед аль-Джунде, лауреат премии 2017 года за вклад в решение проблем детей-беженцев и их образования; • Филиппины — Кэш Вальдес, лауреат премии 2012 года за усилия по пропаганде здорового образа жизнии базовых правил гигиены среди детей; • ЮАР — Михаэла Майкрофт, лауреат премии 2011 года за помощь детям с ограниченным возможностями; • Победитель премии 2018 года—будет объявлен позже, информация появится на официальном ресурсе организации. В прошлые годы партнерами платформы»Вместе к лучшему» становились крупнейшие международные общественные организации, в числе которыхPlan International, занимающаяся защитой прав детей, и фонд ЮНИСЕФ под эгидой ООН. Социальные инициативы являются одним из приоритетов телеканала. Ранее Nickelodeon Россия запустил проект «Правила интернет-безопасности», цель которого—научить детей и подростков эффективно пользоваться современными информационными технологиями и вовремя распознавать угрозу в интернете. — Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ ChoiceAwards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День самоуправления». Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от игровых сериалов, например, «Грозная семейка», «Никки, Рикки, Дикки и Дон», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие. Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах. Сегодня Nickelodeon – № 1 по доле телесмотрения аудиторией от 4 до 17 лет среди тематических каналов и входит в первую пятерку среди всех детских телеканалов в России*. Около 2 млн. детей по всей стране смотрят Nickelodeon и проводят с ним больше всего времени – 81 минуту ежедневно**. * Mediascope; Россия, TVIndexPlus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет, февраль 2018. ** Mediascope; TVIndex, TVIndexPlus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.), аудитория от 4 до 17 лет, февраль 2018.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.