- ÐÑ ÑÑда поÑÑоÑнно ездим в два инÑеÑнаÑа в ÑамкаÑ
пÑоекÑа благоÑвоÑиÑелÑного Ñонда «Ðимина меÑÑа» (Ñогда бÑл Diemaâs Dream). ÐаÑа ÑабоÑа дала инÑеÑеÑнÑй ÑезÑлÑÑаÑ, но она ÑÑÑоиÑÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð¶ÐºÐ¾ по-дÑÑгомÑ. РпоÑомÑ, ÑÑо ÑÑÐ¶Ð°Ñ ÑеÑÑиÑоÑиÑ, Ñвои пÑавила, педагоги, коÑоÑÑÑ
Ñоже пÑиÑлоÑÑ Ð¾Ð±ÑÑаÑÑ. Ð Ñакже поÑомÑ, ÑÑо и ÑодиÑели и педагоги ÑÑÑаÑно пеÑеживаÑÑ, ÑÑо Ñебенок ÑÑо-Ñо не делаеÑ, не ÑооÑвеÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñм. ÐапÑимеÑ, ÑÑеÑнÑÑÑÑÑ, ÑÑо Ñебенок не погладил ÑобаÑкÑ. Рон не можеÑ, Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ð½ÐµÑ ÑеÑÑÑÑа. ÐказалоÑÑ, ÑÑо педагоги не понимаÑÑ ÑлеменÑаÑнÑÑ
веÑей, коÑоÑÑе Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼, в ÑÐ¸Ð»Ñ Ñого, ÑÑо ÑÑеÑнÑÑÑÑÑ, закÑÑваÑÑÑÑ Ñак же, как ÑодиÑели. Рво вÑоÑом инÑеÑнаÑе Ð¼Ñ Ð½Ð°Ñали Ñ Ñого, ÑÑо пÑовели неÑколÑко ознакомиÑелÑнÑÑ
ÑеминаÑов Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð². РпеÑвом-Ñо пÑиÑлоÑÑ Ð¿Ð¾ Ñ
Ð¾Ð´Ñ Ð´ÐµÐ»Ð° вÑе обÑÑÑнÑÑÑ. Ðни дÑмали, ÑÑо Ð¼Ñ â оÑеÑеднÑе желаÑÑие пÑиÑиниÑÑ Ð´Ð¾Ð±Ñо беднÑм деÑкам. Тоже задавалиÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑом, ÑÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑделаÑÑ Ñебенок Ñ Ñобакой. ÐакÑимÑм, мÑÑик пÑинеÑÑи. РникÑо не подозÑевал, ÑÑо каниÑÑеÑÐ°Ð¿Ð¸Ñ â ÑÑо ÑеÑÑезнаÑ, глÑбокаÑ, индивидÑалÑнаÑ, оÑÐµÐ½Ñ ÐºÑопоÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ ÑабоÑа Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñм Ñебенком. Я ÑÑиÑаÑ, ÑÑо ÑложивÑийÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÐ°ÐºÑ Ñ Ð¸Ð½ÑеÑнаÑами â наÑе доÑÑижение. ÐоÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑо в ÑакиÑ
ÑÑÑеждениÑÑ
неоÑ
оÑно пÑÑкаÑÑ ÑÑжиÑ
лÑдей. Ð Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ, поÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ лÑбÑÑ Ð² оÑделениÑÑ
«ÐилоÑеÑдие», где наÑ
одÑÑÑÑ ÑÑжелÑе деÑи, волонÑеÑов: неподгоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ ÑÑжело видеÑÑ ÑакиÑ
деÑей. ХоÑÑ ÑаÑÑÑ Ð¸Ð· ниÑ
не ÑоÑиалÑнÑе ÑиÑоÑÑ, ÑодиÑелÑÑкие деÑки, они вÑе Ñавно в глÑбоÑайÑей депÑиваÑии и, как вÑе, ÑÑебÑÑÑ Ð¸ лÑбви, и внимание, и ÑеÑпениÑ. РдеÑей, к коÑоÑÑм пеÑеÑÑали Ñ
одиÑÑ ÑодиÑели, вообÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð½Ð¾. У Ð½Ð°Ñ Ð±Ñла девÑонка â ÐаÑÑÑка â оÑаÑоваÑелÑное ÑÑÑеÑÑво, кÑколка, Ñ Ð³ÑомаднÑми Ñ Ñиними озоÑнÑми глазами, кÑдÑÑваÑ, Ñ ÑмоÑками на ÑекаÑ
. Ðна вÑеплÑлаÑÑ Ð¼ÐµÑÑвой Ñ
ваÑкой в ÑкÑÑÑ Ñобаки, глÑÐ´Ñ Ð½Ð° менÑ,вÑвоÑаÑивала ее ÑÑÑÑ Ð½Ðµ наизнанкÑ. Явно понимаÑ, ÑÑо ÑÑо делаÑÑ Ð½ÐµÐ»ÑзÑ, она ждала оÑÑÑой Ñакой ÑеакÑии, пÑовоÑиÑовала. ÐÑ Ñ Ð½ÐµÐ¹ вÑÑли на конÑакÑ, Ñ Ð±ÑÑÑÑо наÑÑилаÑÑ ÐµÐµ пеÑеклÑÑаÑÑ, она ÑÑала наблÑдаÑÑ Ð¸Ð·Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ° за ÑабоÑой Ñ Ð´ÑÑгими деÑÑми, и поÑвилаÑÑ Ñ
оÑоÑÐ°Ñ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÐºÐ°. ÐÑ Ñже наÑали игÑаÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¹, поднимаÑÑ Ñ «ÐºÐ¾Ð²Ñика» из паÑÑеÑа. РпоÑом Ñезкий оÑкаÑ, она ÑилÑно поÑ
Ñдела, глаза погаÑли. ÐÑдÑо задÑли ÑвеÑкÑ. Я ÑÑала вÑпÑÑÑваÑÑ: болела? Ðе болела. Там ÑÑÑеÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¹-Ñо бÑл, ÑÑавма? РпоÑиÑ
онÑÐºÑ Ð²ÑÑÑнила, ÑÑо к ÐаÑÑÑке пеÑеÑÑала ездиÑÑ Ð¼Ð°Ð¼Ð°. ÐÑÑла замÑж, Ñодила ÑебеноÑка, пеÑеÑÑала поÑвлÑÑÑÑÑ, и Ñебенка бÑдÑо подменили. ÐнÑÑÑеннее ÑиÑние погаÑло. Ð ÑÑ Ð¾ÑознаеÑÑ, ÑÑо ÑÑиÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ ÑовÑем на дÑÑгом ÑÑовне: Ñ
оÑÑ Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑживаÑÑ Ð²Ð½ÑÑÑенний огонек. СогÑеÑÑ ÐµÐµ, ÑогÑеÑÑ, помоÑÑ Ð¾ÑÑаÑÑÑ. ÐÑиÑ
ÑиÑÐ¾Ñ Ñ
оÑеÑÑÑ ÑÑ
ваÑиÑÑ Ð² оÑ
Ð°Ð¿ÐºÑ Ð¸ гÑеÑÑ, гÑеÑÑ, гÑеÑÑ. ÐбнимаÑÑ.
Ставрополец сцепился с подростком из-за бесплатной игрушки
Апрель 2nd, 2018 admin