Трансмиссионная фирма ZF представила собственный «умный»автомобиль

 Концепт был полностью разработан силами инженеров ZF. Правда, базой для него послужила некая серийная малолитражка, но ее название не уточняется. Впрочем, говорить о каких-то конструктивных заимствованиях причин практически нет, настолько основательной модернизации подвергся «исходник». К примеру, концепт Smart Urban получил, как утверждается, «инновационную» конструкцию передней подвески, которая позволяет поворачивать управляемые колеса на угол до 75 градусов. В ZF посчитали, что это обеспечит концепту дополнительную маневренность в стесненных городских условиях. Для разворота прототипу требуется участок шириной не более 7 метров, что позволит ему без проблем развернуться на любой двухполосной дороге. Маневренность концепта позволяет ему использовать для парковки участки, недоступные прочим автомобилям аналогичных размеров. Прототип снабжен «умным» парковщиком с четырнадцатью сенсорами, способным, как заявили в ZF, самостоятельно запарковаться в любом мало-мальски свободном месте. Это касается как параллельной, так и перпендикулярной парковки. Присутствия водителя при этом не требуется, но при желании паркующимся автомобилем можно управлять дистанционно – со смартфона или «умных часов». Правда, возможность выйти из автомобиля еще до парковки, как считают в ZF, изрядно облегчит сам процесс: ведь теперь водителю нет необходимости учитывать при парковке еще и необходимость открыть двери. Наконец, благодаря системе PreVision Cloud Assist и постоянной связи с облачным хранилищем данных концепт сможет помогать водителю выбирать оптимальную скорость прохождения поворотов. Если, к примеру, концепт регулярно следует одним и тем же маршрутом, его можно загрузить в «облако», и при следующем прохождении Smart Urban сможет, опираясь на имеющиеся данные, заранее увеличивать или снижать отдачу двигателей, чтобы не только обеспечить водителю оптимальную скорость, но и исключить необходимость использования тормозов. Кроме того, по мнению инженеров ZF, эта функция повысит безопасность при прохождении «слепых» поворотов. Заднеприводный концепт Smart Urban располагает двумя электромоторами мощностью 54 л.с. каждый и способен ускоряться до 150 км/ч. Другие технические характеристики, равно как и серийные перспективы концепта, не уточняются. Но не исключено, что ряд технологических находок ZF найдет применение на серийных машинах других марок.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.