Бумажки и Ми-ми-мишки стали новыми российскими мультгероями

Рейтинги новых мультсериалов на канале «Карусель» подтвердили, что россияне предпочитают отечественную анимацию. В июне на экраны детского канала «Карусель» вышли 2 новых анимационных сериала «Бумажки» и «Ми-ми-мишки». Знакомые зрителям по каналу «Мульт» и проекту «Мульт в кино» герои – лось Аристотель, дятел Тюк-Тюк, медвежата Кеша и Тучка всего за несколько показов собрали у экранов многомиллионную аудиторию. «Несмотря на каникулы и отпускной период, дети с родителями не могли пропустить громкую премьеру. При средней доле канала «Карусель» в июне – 3,6% по аудитории 4-45 лет, лучшие выпуски «Ми-ми-мишек» показали долю 8,7% а «Бумажек» — 9,2%*», — говорит генеральный директор канала «Карусель» Татьяна Цыварева. «Этот успех вполне закономерен, — подтверждает Александр Саблуков, руководитель компании «0+ Media», занимающейся лицензированием анимационных брендов. — При создании «Бумажек» и «Ми-ми-мишек» учитывались не только исследования зрителей, но и комментарии производителей игрушек,в результате которых нам удалось сформулировать критерии успеха успешного мультсериала». Новые мультфильмы идут по утрам в 7.30 на канале «Карусель». * Данные TNS TV Index, Россия, города 100 000+, аудитория 4-45 лет, июнь 2015 года,телеканал «Карусель».

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.