Начиная с 2013 года по 1 июня 2015-го на участке федеральной трассы М7 с 94-го по 118-ый километр произошло 212 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 56 человек, 290 — получили ранения разной степени тяжести. Алексей Борисов Эти цифры озвучил Алексей Борисов, заместитель начальника управления автомобильной магистрали Москва — Нижний Новгород (трасса М7) Федерального дорожного агентства, выступая в Покрове на публичных слушаниях по вопросам капительного ремонта указанного участка М7. Слушания прошли 23 июня в покровском Доме учёных. Зал, рассчитанный на 220 мест, не смог вместить всех желающих. О важности данной темы для города Покрова, разделённого федеральной трассой на две части, говорит хотя бы тот факт, что публичные слушания длились пять часов — люди разошлись в 22:00. В начале слушаний глава администрации Петушинского района Владимирской области Сергей Великоцкий напомнил, что в сентябре в Покрове будут местные выборы, и попросил собравшихся не делать политических заявлений, и вообще вести себя спокойно, не выкрикивать с места, так как вопросы, запланированные к обсуждению, чисто жизненные. Алексей Борисов пояснил, что участок с 94-го по 118-ый километр трассы М7, который дорожники намерены капитально отремонтировать, проходит через 4 населённых пункта Петушинского района — Киржач (не путать с одноимённым городом, административным центром Киржачского района), Покров, Омутищи и Аннино, а также затрагивает поворот на посёлок Вольгинский. Капитальный ремонт данного участка является частью общего плана мероприятий по приведению трассы М7 в нормативное состояние до 1-ой технической категории. В ходе ремонтных работ планируют ликвидировать левые повороты, сделать пересечения с другими дорогами в разных уровнях, построить надземные или подземные пешеходные переходы. Борисов заявил, что основная задача — «убрать конфликтные точки с данной магистрали». Собравшимся на слушаниях показали ролик, из которого можно было узнать, что в Покрове интенсивность движения составляет более 50 тысяч автомобилей в сутки, 70% — приходится грузовой поток. На территории города Покров ежегодно регистрируется 4% от всех ДТП во Владимирской области. Этот участок является устойчивым очагом аварийности. Алексей Борисов сообщил, что будут построены надземные пешеходные переходы, доступные для «маломобильной среды» — проектами предусмотрены лифтовые шахты для инвалидов и мам с колясками. Борисов пояснил, что проведение капитального ремонта реально снижает показатели аварийности. Например, ранее был отремонтирован участок между 118-ым и 133-им километром, и количество ДТП с пострадавшими сократилось на треть, число погибших — на 40%, а раненых — на 38%. Чтобы люди сильнее прониклись необходимостью снижения аварийности, им решили показать фотографии с мест наездов на пешеходов. Люди закричали: «Зачем вы нам это показываете?», и ситуация на слушаниях на три часа вышла из-под контроля властей. Так как слушания проходили в Покрове, то в выступлениях жителей преобладала покровская специфика. Так, бывший председатель местного горсовета Абдулла Омаров подверг сомнению статистику аварийности, приведённую Алексеем Борисовым. Необходимо пояснить, представитель управления федеральной трассы говорил про весь участок длиною 24 километра, в то время, как непосредственно через Покров проходит только 4 километра 300 метров федеральной трассы М-7. Александр Ершов Заместитель начальника УГИБДД УМВД по Владимирской области Александр Ершов сообщил участникам слушаний, что в 2014 году в черте Покрова зарегистрировано 21 ДТП с пострадавшими, в которых 4 человека погибли и 26 получили ранения, а в текущем году — 3 человека погибли и 5 пострадали в 5 авариях. Но люди этому не верили, кричали, что это неправда, что на самом деле всё не так страшно. Напрасно Алексей Борисов пытался их урезонить, что Покров — лишь часть проекта по капитальному ремонту данного участка, что надо также думать о жителях Омутищ, Киржача и Аннино. Участники слушаний дали понять, что они не хотят ремонта дороги. На стоп-кадре Абдулла Омаров На слушаниях обсуждалась масса вопросов, связанных с предстоящим ремонтом: что будет со светофорами; где будут установлены переходы и какие — надземные или подземные; как будут выглядеть разворотные петли; установят ли отбойники, и так далее. Каждый из этих аспектов — тема для отдельного материала.
Споры о покровской аварийности
Июнь 26th, 2015 admin