11 июня в Лос-Анжелесе, США состоялась церемония награждения победителей всемирного конкурса Promax BDA Global Excellence. Две работы промо и арт-дирекций телеканала «Интер» получили золотую и бронзовую награды. Комплексная промо-кампания «Интер Суперкубка Украины» под названием «Футболка объединения», взяла золото в категории «Overall integrated sports marketing campaign». Золото PromaxBDA Global Excellence — наивысшая награда, которую можно получить в сфере телевизионного промо. Бронзу в категории «Program promotional spot — in-house» получил промо-ролик к документальному фильму собственного производства «Стена». Алексей Пасичник, промо-директор телеканала «Интер»: «Помимо того, что мы занимаемся любимым делом — каждый раз своими работами мы пытаемся сказать что-то очень важное для всех нас. И судя по тому признанию, которого наши промо-кампании были удостоены в этом году на разных форумах и фестивалях — это самый правильный подход к работе в частности, и к жизни в целом» Мы гордимся нашими коллегами и желаем им дальнейших побед! Промо-кампанию «Интер Суперкубка Украины» «Футболка объединения» можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=R3GPayRywCQ Промо-ролик к документальному фильму «Стена»: https://www.youtube.com/watch?v=7XzfLgvNIgQ
Телеканал «Интер» стал победителем всемирного конкурса PROMAX BDA Global Excellence
Июнь 15th, 2015 admin