10 секретов карьерного роста

 Распечатать Джиллиан Руанд, генеральный управляющий и вице-президент американского журнала Lucky, дала 10 советов, которые должны помочь карьерному росту. Ранее Руанд была топ-менеджером в Condé Nast, Lancôme и Yves Saint Laurent. №1. Учитесь у плохого руководителя Рано или поздно вам придется работать под началом плохого руководителя. «Необходимо хорошо изучить плохого руководителя, для того чтобы никогда не повторять его ошибок, когда сами станете менеджером», — советует Руанд. № 2. Много работайте В начале своей карьеры она расстраивалась из-за того, что выбравшие банковскую карьеру ровесники работали меньше, чем она, но зарплату получали намного выше. «Я работала с утра до вечера и даже больше», — вспоминает вице-президент журнала Lucky. В то же время Руанд благодарна судьбе за тяжелый труд, так как благодаря ему она стала более целеустремленным человеком. № 3. Будьте скромными Каким бы грязным и неприятным задание не было, выполните его с улыбкой. «Разумеется, не следует выполнять глупость или терпеть унижение. Однако если вас попросили принести чашку кофе – принесите. Это не Бог весть что, но за это вы получите намного больше», — говорит она. № 4. Не все, к чему вы прикоснетесь, превратится в золото И хотя Руанд добилась в карьере значительного успеха, были у нее и провалы. «Иногда легче научиться на том, что рушится и не находится под контролем», — уверена она. Необходимо внимательно проанализировать все ошибки и постараться избегать их в будущем. № 5. Вы все еще можете расти Несмотря на провалы, вы все еще можете добиться успеха в карьере. «Я слышала от многих людей – главным образом от женщин, – что неудачи помогли им добиться успеха», — отмечает Руанд. № 6. Дискриминация по возрастному признаку По мере продвижения по карьерной лестнице вам придется руководить людьми, которые старше вас. «Если вы будете относиться к ним с уважением, то у вас никогда не будет проблем. Однако если вы смотрите на них с пренебрежением, то вас постигнет неудача», — уверена Руанд. № 7. Не привыкайте к слишком комфортной жизни Хотя Руанд выросла как экспат, для нее было довольно сложно переезжать в США. Она много работала и старалась встретить представителей различных культур. По ее мнению, чрезвычайно важно не привыкать к слишком комфортной жизни и стараться будоражить себя. № 8. Не плюйте в колодец Во время работы Руанд в Yves Saint Laurent компанию купил ее бывший работодатель — L’Oréal. В связи с тем что она, не ругаясь, покинула французский косметический гигант, она сохранила работу после слияния. «Не плюй в колодец — пригодится воды напиться», — говорит Руанд. № 9. Не бойтесь прямо говорить о возможных проблемах Когда Руанд предложили работу в маркетинговом отделе US Lancôme, до своего положительного ответа она отказывалась три раза. В то время у нее был двухлетний ребенок, и она была беременна. Она боялась, что из-за новой работы она не сможет проводить достаточно времени с семьей. Ее откровенность с будущим работодателем по поводу возможных проблем была вознаграждена, и она получила удобный график работы. № 10. Никогда не принимайте решение единолично Когда необходимо принять очень важное решение, никогда не делайте это единолично. Посоветуйтесь с вашими друзьями, членами семьи или с кем-то из самого близкого окружения. Ваши друзья, коллеги и родственники знают вас как никто другой. «Мой муж не только мой самый любимый человек, но и лучший соратник. В то же время не советуйтесь с теми, кому не доверяете», — заключает Руанд.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.