Перспективы для игровых консолей на китайском рынке

 Распечатать В Китае готовы снять 13-летний запрет на продажу игровых приставок. Теперь их производителям предстоит приложить серьезные усилия, чтобы убедить потребителей, привыкших к бесплатным онлайн-играм, платить сотни долларов за устройства. Акции Nintendo поднялись на 33% с того момента, когда в январе государственное издание China Daily сообщило, что страна готова снять 13-летний запрет на игровые консоли. Запрет, наложенный, чтобы уберечь китайскую молодежь от насилия и тлетворного влияния видеоигр, напротив, породил целое поколение геймеров, привыкших к бесплатным онлайн-играм, которые все больше переходят на мобильные устройства. Теперь производителям игровых консолей предстоит приложить серьезные усилия, чтобы убедить потребителей платить сотни долларов за устройства, без которых в Китае обходились столько времени, полагает основатель шанхайской Spicy Horse Games Америкэн Макги. В связи с тем что американский рынок уже два года находится в состоянии упадка, производители игровых приставок, такие как Nintendo, Sony Corp. и Microsoft Corp., надеются на импульс от нового китайского рынка объемом $10 млрд, который может и не возникнуть. Америкэн Макги, в 2011 г. переключившийся с разработки игр для PlayStation и Xbox на мобильные и онлайн-игры, полагает, что последние уже победили на рынке, где господствуют бесплатные развлечения. «Они придут на поле боя, но сражение уже завершилось», — заявил он в недавнем интервью. Но есть и другие преграды: пиратство, цензура и административные издержки также могут создавать большие проблемы для компаний, которые захотят побороться за китайских геймеров. Игровые консоли, такие как Nintendo’s Wii U, выпущенная в ноябре, а также ожидаемые в скором времени Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One, были запрещены в Китае в 2000 г.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.