«Дом.ru» и телеканал Nickelodeon подарят вечеринку с Губкой Бобом

Телеком-оператор «Дом.ru» и детский телеканал Nickelodeon дают старт совместной акции, приуроченной к популярной премии Kids’ Choice Awards. Главным призом для победителя и его друзей станет персональная вечеринка с Губкой Бобом. Побороться за главный приз могут дети в возрасте от 6 до 17 лет, чьи родители являются Абонентами «Дом.ru». Чтобы принять участие в конкурсе, нужно до 30 марта 2015 года зарегистрироваться на странице конкурса (http://party.nickelodeon.ru), ответить на три вопроса о премии телеканала Nickelodeon и о «Дом.ru», выбрать любимого номинанта этого года и написать короткий рассказ, почему именно он достоин победы. Автора самого интересного рассказа, выбранного жюри, ждет вечеринка с героем популярного мультсериала Губкой Бобом, которую телеканал организует специально для победителя и пятерых его друзей. Приятным бонусом станет возможность выиграть в конкурсе одну из 40 брендированных сумок Kids’ Choice Awards. Сумку получит тот, кто 50-м по счету даст правильные ответы на все три вопроса. Розыгрыш сумок проходит каждый день до 30 марта. Имена победителей будут объявлены на сайте www.nickelodeon.ru 6 апреля. Kids’ Choice Awards – ежегодная премия телеканала Nickelodeon — вручается по результатам онлайн-голосования на сайте http://kca.nickelodeon.ru/vote. Дети со всего мира решают, кто из номинантов отправится домой с почетной статуэткой в виде оранжевого дирижабля. Выбрать лучших можно в 26 номинациях, голосуя за звезд кино, спорта и музыки, за любимые видеоигры, фильмы и мультфильмы. Российские телезрители и Клиенты «Дом.ru» увидят церемонию вручения премии Kids’ Choice Awards-2015 на телеканале Nickelodeon 30 марта (начало — в 19.00 по Мск). — «Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности — 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Брэнд года/EFFIE» (2012 год) и «Премия Рунета» (2014 год). Три года подряд, в 2011-2013 гг., «Дом.ru» входил в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимала лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК «30 самых быстрорастущих компаний России» (2014 год). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.