Группа компаний LEOMAX использует номера Orange для организации «горячей линии»

Группа компаний LEOMAX воспользовалась номерами серии 8-800-500 от Orange Business Services для удобной организации работы контактных центров своих телевизионных каналов, включая флагманский канал SHOP24, работающий по модели «прямой эфир». «Красивые» бесплатные номера от Orange помогают LEOMAX поддерживать высокий уровень обслуживания, принятый в компании, и обрабатывать свыше 600 000 звонков ежемесячно. Группа компаний LEOMAX — лидер на рынке телевизионной торговли в России. LEOMAX сегодня — это более 1000 сотрудников и 10 направлений бизнеса. Высокие темпы развития всех направлений деятельности компании требовали внедрения новых инструментов работы, в частности, увеличения количества телефонных номеров, по которым клиенты трех телевизионных каналов компании и зрители, которых заинтересовала реклама товаров LEOMAX на центральном телевидении, могли бы получить консультацию и сделать заказ. Для работы телеканалов номер «горячей линии» по всей стране незаменим, так как звонки, бесплатные для клиентов, стимулируют рост входящего трафика. Проанализировав существующие предложения на рынке, компания выбрала услугу Free Phone 8-800-500 от международного сервис-провайдера Orange Business Services и получила доступ к более 150 бесплатным номерам, которые 2 контакт-центра телемагазинов используют для организации обработки свыше 600 000 звонков ежемесячно. В рамках услуги LEOMAX может осуществлять качественный мониторинг трафика и переключать линии на «пиках» нагрузки. «Наши покупатели ценят качество обслуживания и скорость обработки вызовов нашими операторами. Мы поддерживаем высокий уровень обслуживания (Service level) — 95 % — и используем самые инновационные инструменты для организации нашей работы, чтобы повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, — комментирует операционный директор ГК «LEOMAX» Алина Демина. — Мы с удовольствием отмечаем рост входящего трафика и очень довольны работой нашего партнера — международного сервис-провайдера Orange, который предоставил нам эту услугу на выгодных для нас условиях, и помог настроить мониторинг трафика». «Для динамично развивающейся группы компаний LEOMAX номера Free Phone — очень полезный инструмент, — резюмирует Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. — Мы предоставляем этот сервис не только в России, но и для компаний, которым интересны зарубежные рынки. Используя «бесплатные» номера, они могут организовать коммуникации для клиентов, партнеров, сотрудников». — Orange Business Services, подразделение группы Orange , работающее на b2b рынке, — не только телеком-оператор, но и интегратор ИТ решений, разработчик приложений во Франции и по всему миру. 20 000 сотрудников компании поддерживают заказчиков на всех стадиях цифровой трансформации их бизнеса, предлагая умные и мобильные решения для организации офисов будущего, ИТ / облачную инфраструктуру, фиксированную и мобильную связь, частные и гибридные сети, приложения для бизнеса, аналитику Big Data и, безусловно, решения по информационной безопасности благодаря нашим экспертам и инфраструктуре для защиты информационных систем. Более 5000 мультинациональных компаний во всем мире выбрали Orange в качестве надежного партнера. Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны. Orange и любые другие названия продуктов и услуг компании Orange, упомянутые в настоящей статье, являются торговыми марками Orange Brand Services Limited Группа Компаний LEOMAX — лидирующая компания в сфере мультиканального ритейла. Запустив первый телеканал «Телевизионная Торговая Сеть» в декабре 2009 г., компания постоянно развивается, добавляя все новые активы и расширяя сферу своих профессиональных интересов. В состав Группы компаний «LEOMAX» на текущий момент входят три телевизионных канала «ТТС», «Домашний магазин», «SHOP24″, несколько интернет-магазинов, направление продаж через каталог «Домашний магазин», два собственных контактных центра в г. Саратов и г. Пенза, собственный логистический центр в г. Домодедово. Также «LEOMAX» является зарегистрированным брендом уникальных товаров.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.