Компания Fox International Channels проведет первый глобальный ребрендинг 126 каналов Fox

Сегодня компания FOX International Channels (FIC) объявила, что 9 февраля пройдет консолидации всех 126 телеканалов группы FOXза пределами США в рамках единого позиционирования бренда. Синхронный мировой ребрендинг пройдёт одновременно с возвращением в эфир популярнейшего сериала FOX «Ходячие мертвецы». Не считая США, каналы FOXдоступны в 244 миллионов домохозяйств в 126 странах мира и на 33 языках, что делает FOX крупнейшим развлекательным телевизионным брендом в мире. Новая стратегия беспрецедентна по своим масштабам за счёт широчайшей дистрибуции каналов FOX, а также соответствует роли FOX как инноватора индустрии. Благодаря стратегии запускать лучшие сериалы одновременно с премьерой в США рейтинги каналов бренда во всем мире за последний год выросли в среднем на 20%. В основе этого решения лежат результаты исследования, целью которого было измерения силы бренда FOX в 24 странах за пределами США. Последнее исследование, проведенное в 4-м квартале 2014 года компанией Phoenix Marketing International, показало, что FOX продолжает удерживать первое место в мире по узнаваемости бренда и его силе. FOX показал 95% по узнаваемости, а по общей силе бренда опередил всех остальных, включая Discovery, Disney, Warner Brothers и NBC Universal, а также таких «новичков», как Netflix. «Исключительным FOX делает наша способность предлагать зрителям во всем мире самые лучшие сериалы и показывать их первыми — говорит Эрнан Лопес, Президент и Генеральный директор FOX International Channels. — Именно возможность показывать все лучшее первыми и является сущностью бренда FOX.Вот почему у нас такие преданные зрители». Помимо «Ходячих мертвецов» в портфеле FOX такие сериальные хиты, как «Демоны Да Винчи» и «Мост». Следующая глобальная премьера состоится в мае: это будет психологический триллер «Сосны» («WaywardPines») от режиссера Найта Шьямалана. Новая стратегия также включает в себя консолидацию всех групп FOX на Facebookв одно глобальное сообщество с более чем 17 миллионами подписчиков. Это позволит каждому подписчику получить доступ к подборке локальных новостейFOX, а также к самым популярным постам с других рынков. «Исследования показывают, что зрители считают FOX настоящим брендом, а не просто одним из телеканалов в пакете их телеоператора. Они уверены, что мы покажем им лучшие сериалы и сделаем это первыми, — говорит Лиз Долан, Директор по маркетингу FIC. — Рынок меняется, давая зрителю все больше выбора, и такая ситуация гарантирует брендуFOX успешное будущее». — FOX International Channels (FIC) — мультимедийное международное подразделение 21st Century FOX. Компания разрабатывает, производит и распространяет собственные и с контролирующим участием развлекательные, информационные, спортивные и кино-каналы на территории Латинской Америки, Европы, Азии и Африки, всего более 300 каналов на 48 языках. Среди ключевых брендов FIC FOX, FOX Sports, FOX Life и National Geographic Channel. Среди кино-каналов FIC FOX Movies, FOX Movies Premium, и Star Chinese Movies. Сети платного ТВ и соответствующие дополнительные мобильные, нелинейные и HD-услуги доступны для более 1.6 млрд домохозяйств по всему миру. FIC также владеет двумя продакшн-студиями и производит тысячи часов локального контента для собственных каналов и третьих сторон.      

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.