«1+1″ призывает присоединиться к благотворительной акции в День Святого Николая

Благотворительная акция ко Дню Святого Николая, которая существует с прошлого года, стала ежегодной. В период прайм-тайма 19 декабря, в 19:45, все средства, полученные от трансляции рекламы на телеканале 1+1, будут переданы в помощь Национальной детской больницы «ОХМАТДЕТ». В прошлом году было собрано 154 тыс. гривен и на них приобрели центрифугу для приготовления компонентов донорской крови, которая спасает сотни детей ежедневно. Ведущие 1+1 призывают своих зрителей присоединиться к акции, стать благотворителем и подарить маленьким мечтателям вместе со Святым Николаем чудо исцеления. Помочь детям так легко, достаточно лишь посмотреть рекламу в 19:45 на телеканале 1+1. «Подари чудо маленьким мечтателям. В прошлом году, на День Святого Николая, мы собрали 154 000 гривен на оборудование для детской больницы «ОХМАТДЕТ», — говорит ведущая Алла Мазур («ТСН. Тиждень»). «19 декабря все средства от просмотра рекламы в 19:45 снова пойдут на благотворительность», — сообщает Наталья Мосейчук (ТСН). «Присоединяйся просто просматривая рекламу на 1+1. И еще больше детей почувствуют любовь и заботу», — отмечают ведущие ТСН Лидия Таран и «Завтрак с 1+1″ Руслан Сеничкин. «Творить добро легко», — подводит итог Алла Мазур («ТСН. Тиждень»). Акция является проявлением корпоративной социальной ответственности канала 1+1. Справка: 1+1 медиа — первая социально-ответственное медиа-группа, утвердившая комплексную стратегию корпоративной социальной ответственности на уровне общего плана развития группы. Стратегия — это пять основных направлений: охрана окружающей среды, пропаганда здорового образа жизни, содействие решению острых социальных проблем (КСО каналов), ответственность перед работниками и уважение авторских прав.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.