Распечатать Продвижением России в туристической области займется национальное маркетинговое агентство VisitRussia, которое начнет работать в 2015 г., сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Представитель Ростуризма Александр Горохов отметил, что агентство создадут при ведомстве, VisitRussia займется продвижением России в качестве туристического направления, а также улучшением образа страны за рубежом. У страны «имидж не очень хороший: слишком много негатива в информационном пространстве». «Конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее и на своем уровне, так, как это делается во всем мире», — подчеркнул Горохов. Россия рассматривает девять наиболее важных рынков, которые интересны с точки зрения туризма, но у страны нет туристических представительств за рубежом и нет денег на содержание этих представительств. Наиболее востребованы российскими туристами Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания. На повестке дня — открытие турофисов за рубежом, а в России — флагманских информационных турцентров. Возможными партнерами VisitRussia, по словам Горохова, станут региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и другие организации. VisitRussia может получить статус ФГУП, которое передадут из Минкультуры Ростуризму.
VisitRussia займется продвижением туризма в Россию
Ноябрь 28th, 2014 admin