VisitRussia займется продвижением туризма в Россию

 Распечатать Продвижением России в туристической области займется национальное маркетинговое агентство VisitRussia, которое начнет работать в 2015 г., сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Представитель Ростуризма Александр Горохов отметил, что агентство создадут при ведомстве, VisitRussia займется продвижением России в качестве туристического направления, а также улучшением образа страны за рубежом. У страны «имидж не очень хороший: слишком много негатива в информационном пространстве». «Конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее и на своем уровне, так, как это делается во всем мире», — подчеркнул Горохов. Россия рассматривает девять наиболее важных рынков, которые интересны с точки зрения туризма, но у страны нет туристических представительств за рубежом и нет денег на содержание этих представительств. Наиболее востребованы российскими туристами Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания. На повестке дня — открытие турофисов за рубежом, а в России — флагманских информационных турцентров. Возможными партнерами VisitRussia, по словам Горохова, станут региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и другие организации. VisitRussia может получить статус ФГУП, которое передадут из Минкультуры Ростуризму.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.