Состоялась презентация нового телевизионного проекта о рекламе

Медиабизнес России – уникальное явление, не имеющее аналогов ни в одной стране мира. 19 ноября в ресторане «Твербуль» состоялась презентация нового телевизионного проекта, выходящего на телеканале РБК, – «Реклама. Секретные материалы». Ведущая программы – Ольга Беспечная. Мероприятие проходило в формате делового завтрака, на котором встретились крупнейшие «игроки» медиа- и рекламного бизнеса. Среди них: Александр Любимов, генеральный директор РБК-ТВ; Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании; Алексей Ковылов, президент/CEO АКАР; Сергей Пискарев, заместитель генерального директора компании «Видео Интернешнл»; Сергей Коптев, президент Publicis Groupe Media Eurasia; Алексей Вязовцев, генеральный директор «Альтер Эго Промоушн»; Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР; Борис Омельницкий, президент IAB Russia; Александр Нечаев, заместитель генерального директора «Телекомпании НТВ; Виктор Коломиец, руководитель аналитического центра «Видео Интернешнл»; Ирина Варламова, генеральный директор телеканала РЕН ТВ и многие другие. Открыл встречу Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании. В последующей дискуссии эксперты рекламной и медиаиндустрии затронули темы актуальности и своевременности телепроекта, предстоящих событий в рекламной отрасли, перспектив дальнейшего развития медиабизнеса. Проект «Реклама. Секретные материалы» производится «Новой компанией», входящей в состав Трансконтинентальной МедиаКомпании. Презентация программы прошла при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России и компании «РусБренд». Каждый выпуск программы – это новое расследование и новая порция невероятных фактов из мира рекламы. Эксперты проекта – самые авторитетные специалисты в области рекламы, самые опытные продюсеры и медиаменеджеры России. Из первых выпусков программы телезрители канала РБК узнают о том, что такое рейтинги и почему руководители телеканалов не согласны с их официальными показателями, с чего начиналось становление рекламного бизнеса в России, правда ли, что без рекламы невозможно современное телевидение и почему от рейтингов зависит судьба целых телеканалов. Это лишь малая часть тех тем и вопросов, которые затронет программа «Реклама. Секретные материалы».

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.