«Сбербанк» добавляет адреналин

8 и 9 ноября в социальных сетях появились сообщения от жителей города Владимира о проблемах с обслуживанием в «Сбербанке». В частности, на протяжении нескольких часов невозможно было воспользоваться услугами онлайн-сервисов, а в одном из владимирских гипермаркетов банкоматы просто перестали выдавать деньги.   Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, сложившуюся в последнее время, а также неутешительные для структуры Германа Грефа результаты анализа уровня непрозрачности деятельности крупнейших мировых компаний от Transparency International, породившие множество слухов, подобные обстоятельства не могли не вызвать лёгкой паники среди населения. В «Сбербанке» поспешили успокоить нарастающие волнения, сообщив, что в связи с обновлением программного обеспечения личный электронный кабинет действительно был недоступен в течение всего прошедшего уик-энда, но в настоящее время проблема уже устранена. Более того, модернизация баз данных «Сбербанка» проходит поэтапно по всей стране, так что подобные затруднения, судя по всему, были характеры для большинства регионов России. «Сейчас все филиалы «Сбербанка» переходят на новое программное обеспечение. Оно будет намного надежнее, безопаснее и быстрее. Например, можно будет получить зарплату или пенсию на свою карточку уже через 90 минут после начисления ее работодателем. Кроме того, программное обеспечение имеет единую базу данных, что позволит клиентам проводить операции по своим счетам на всей территории Волго-Вятского банка. В связи с подготовкой единой базы, жителям Владимирской области были недоступны операции в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» 8 и 9 ноября», – говорится в официальном сообщении банка. В финансовом учреждении также опровергли информацию о проблемах с наличностью в банкоматах. За исключением минутных неполадок, связанных с наплывом клиентов, никаких серьезных проблем зафиксировано не было, а наличные выдавались исправно — заверили в пресс-службе «Сбербанка». «Банкоматы и терминалы, в том числе в гипермаркетах «Глобус» и «Бимарт», работали в штатном режиме. Снять наличные можно было как в торговых точках, так и в круглосуточных зонах самообслуживания. В связи с большим наплывом покупателей и миграцией на новую IT-платформу были замечены единичные сбои в работе терминалов, но все они были локального масштаба и были быстро устранены. Что касается безналичной оплаты товаров, то проблем в эти выходные также не возникало. Только за воскресение количество операций через POS-терминалы в «Бимарте» составило 1165. То есть каждые 2-3 минуты проходила безналичная оплата», – утверждают во владимирском отделении «Сбербанка».  


Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.