Андрей Бочаров проинспектировал ход ремонта волгоградских дорог

 Реконструкция Комсомольского моста в Волгограде начнется в этом году и пройдет в несколько этапов. Объект стратегически важен для миллионного города и Российских железных дорог. Конструкции моста сильно изношены и представляют угрозу идущему транспорту и людям. Выездное совещание на этом и других объектах, на которых идет масштабный ремонт, провел губернатор Андрей Бочаров. Тысячи автомобилей, десятки троллейбусов, сотни пешеходов. Нагрузка на мост в центре города существенно выше той, что была предусмотрена проектом строительства. Сооружение конца 60-х годов, пролеты сильно изношены. Проезд по мосту прокуратура требовала закрыть еще несколько лет назад. Начать первый этап работ уже в этом году потребовал губернатор. На проблемном участке Андрей Бочаров провел выездное совещание со специалистами – он подчеркнул, что работы необходимо начать как можно скорее, ведь речь идет о безопасности людей. Уже готов проект реконструкции. На его реализацию направят в целом 242 миллиона рублей. Работы продлятся около двух лет, начнутся они с укрепления несущих конструкций моста. На совещании принято решение, что в течение десяти дней мэрии предстоит объявить конкурс по выбору подрядчика. Еще один стратегический объект, где работы уже несколько месяцев идут усиленными темпами. Путепровод на Тулака по распоряжению главы региона включен в перечень приоритетных дорожных строек. Их финансирование производится в полном объеме и в срок. Губернатор напоминает об обязательствах. — У вас выходных быть не может. Мы договаривались, что вы работаете в три смены. На сегодняшний день выполнены самые масштабные работы — сделаны оба прокола под двумя железнодорожными путями, идет армирование конструкций и бетонирование стен. Михаил Никитин, генеральный директор ОАО «Волгоградметрострой»: «Мы на шестом пикете выбрали грунт, повели работу по выводу воды и подготовили работы по устройству ливневой канализации, воздвигли каркасы на шестом и седьмом пикетах и сделали перекрытия». В эксплуатацию тоннель должен быть сдан в декабре следующего года. Однако не исключено, что строительство будет форсировано. Ведь эта транспортная развязка нужна Волгограду как воздух. Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Если можно привлекать дополнительные финансовые средства и сдать объект раньше, надо это делать, так как люди ждали этот объект 30 лет». Подход к дорожному ремонту в регионе отныне должен происходить комплексно – подчеркивает губернатор. Обновление проезжей части – лишь малая доля общего представления о реконструкции. Задача власти и подрядчиков – приводить в порядок также тротуары и придорожные зоны. Для их озеленения необходимо на этапе проекта предусматривать прокладку поливочных коммуникаций. Почти 6 километров полотна в Кировском районе Волгограда сейчас реконструируют именно по такому принципу. До 1 декабря предстоит завершить первый этап работ, облагородить зеленую зону планируется весной. Но и тому масштабному преображению, которое уже произошло, жители Кировского района не нарадуются. В Дзержинском районе, на улице Ангарской, масштабные строительные работы начались в сентябре. Сюда Андрей Бочаров потребовал перебросить дополнительные силы подрядчика. Дорога будет существенно расширена за счет реконструкции трамвайных путей. Александр Чунаков, глава администрации Волгограда: «Объем работы большой — 7,5 км, стоимость – 120 миллионов, уже 40 % работ выполнено, в сроки укладываемся». Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Этот проект тоже инфраструктурный. Он развязывает проспект Жукова, и на него должны мы выходить. Это основные потоки транспорта в Волгограде: проспект Жукова, Первая и Вторая продольные». Интенсивные работы на дорожных объектах Волгограда доставляют определенные неудобства водителям. Тем не менее волгоградцы готовы с ними мириться, они по достоинству оценили и качество нового полотна, и степень ответственности подрядчиков. Картина былых лет – когда дороги перекрыты, а рабочих бригад по факту нет — осталась только в воспоминаниях. — Лучше месяц простоять в пробке, а потом ездить. — Я только рад, что делают дороги, пусть ограничат, хоть на месяц, чтобы дороги потом были без ям. Вслед за водителями на качество новые дороги протестирует предстоящая зима. Финансирование отрасли будет наращиваться, а ответственность подрядчиков расти.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.