Незабытая акция

В настоящий момент доля продукции местных производителей в магазинах на территории Владимирской области существенно увеличена. Это стало возможным благодаря акции «Покупай Владимирское! Покупай Российское!», которая по инициативе губернатора Светланы Орловой проходит в регионе с апреля 2013 года. Как сообщили СМИ директора областных департаментов сельского хозяйства и продовольствия и развития предпринимательства Александр Трутнев и Михаил Соловьёв, в акции участвуют 83% торговых предприятий региона. Одним из итогов продвижения владимирских товаров стало то, что сегодня молочная продукция местного производства в магазинах занимают долю в 94% от общего ассортимента, колбасные изделия — 54%, хлебобулочные — 90%, картофель — 41%. В целом же, по итогам 2013 года владимирские производители отгрузили продукции на 14.1% больше, чем годом ранее. Трутнев и Соловьёв заявили, что акцию никто не забыл, её никто не отменял, она продолжается, сейчас проводится работа по убеждению «неприсоединившихся» 17% торговых предприятий региона продавать товары под стикером «Покупай Владимирское! Покупай Российское!». По словам Александра Трутнева через год в акции будут участвовать все, кто занимается торговлей. Чиновников также спросили, насколько уместно владимирскую продукцию называть «местной продукцией», учитывая, что почти вся она сделана из привозного сырья? Трутневу пришлось провести небольшой ликбез. А Михаил Соловьёв заверил собравшихся, что «данная акция будет более активно развиваться в нынешних условиях». Михаил Соловьёв: Данная акция у нас была введена по инициативе губернатора Владимирской области Светланы Юрьевны Орловой в апреле 2013 года В первую очередь целью акции была популяризация продуктов питания и товаров, которые производятся на территории Владимирской области, и их продвижение на внутренние и внешние рынки Ещё одна цель — увеличить долю продуктов питания местных товаропроизводителей на региональном рынке, что позволило бы увеличить налоговые отчисления в доходную часть бюджета, увеличить количество рабочих мест На сегодняшний день в акции у нас задействовано 83% торговых организаций региона В акции участвуют как региональные локальные сети торговые, так и крупные федеральные сети. В акции работают и мелкие компании, у которых по одному магазину По итогам 2013 года было достигнуто увеличение объёмов отгруженных товаров местных производителей на 14,1%. Это довольно серьёзный результат В рамках акции было участие в выставках, которые направлены как раз на популяризацию продукции местных товаропроизводителей В этом году мы ввели новое такое мероприятие, как осуществление торгово-закупочных сессий. На данных мероприятиях мы встречаемся с представителями торговых сетей, торговыми операторами и с местными товаропроизводителями На сегодняшний день итоги такие — из 400 договоров, которые были заключены торговыми сетями, 49 — с местными товаропроивзодителями. Это только на 2014 год Мы проводим еженедельный мониторинг. По молочной продукции у нас идёт устойчивый рост (присутствия продукции местных товаропроизводителей на полках). На сегодняшний день эта продукция у нас в торговых сетях составляет 79% По колбасным изделиям у нас сейчас доля местной продукции владимирской (в магазинах) составляет 54%. По хлебу — до 90% увеличение произошло. По картофелю — до 41%. По куриному яйцу до 54%. Это серьёзные доли, которые мы завоевали на розничных товарных рынках Сегодня эта работа (по привлечению к участию в акции оставшихся 17% предприятий торговли) ведётся. Это сегодня 83%. Я думаю, что в рамках акции на территории региона примут участие все 100% торгующих организаций. Мы стремимся к 100%. Александр Трутнев: Что касается 83%. Вот было сказано ещё в прошлом году, что, мол, эта акция разовая, что она прошла, 2-3 месяца, и она забудется. Уже прошло больше года, эту акцию никто не отменял. Она не забывается, с ней скрупулёзно работают Мы надеемся, что в ближайшее время все магазины во Владимирской области подключатся к акции в полном объёме. Полгода — год, я думаю, мы добьёмся этого результата Вы знаете, у нас один единственный рычаг (убедить предприятия торговли участвовать в акции)— это рычаг убеждения в качестве нашей продукции, другого рычага у нас нет. Вы сами понимаете, что всё равно, несмотря ни на какие акции, выбор остаётся за покупателем Но тот рычаг, который у нас есть, он достаточно мощный и эффективный. Это показали наши выставки в Санкт-Петербурге и Москве. Все говорят, что владимирская продукция — очень хорошего качества, и, сейчас буквально разговаривал с Питером, они нас опять зовут к себе участвовать в ярмарках. Они сейчас уже составляют перечень продуктов, которые нам надо поставлять на территорию Санкт-Петербурга. Интерес повышенный, я думаю, что в данном случае покупатель определится окончательно, и выберет наш продукт Что касается «своё — не своё». Давайте определяться так: если у нас есть производитель колбасных изделий, если даже он закупает сырьё в соседних регионах, но при этом добавленная стоимость создаётся здесь, соответственно, обеспечивается заработная плата наших работников, налоги с этой стоимости поступают в наш бюджет, качество продукции определяется здесь, и мы с этой продукцией выезжаем на выставки, то всё-таки это продукция местных товаропроизводителей. Я думаю, со мной многие согласятся Мясная переработка — существенная доля в общей стоимости товара. Как-то по-другому называть нашу продукцию не стоит С российскими поставщиками мы бороться не будем, а что касается запрещённых к ввозу продуктов, мы попытаемся это заместить, воспользовавшись этой ситуацией Михаил Соловьёв: Акция «Покупай Владимирское! Покупай Российское!» не носит разовый характер. Мы продолжаем работу. Данная акция будет более активно развиваться в нынешних условиях, она будет продолжаться

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.