Телеканал Nickelodeon совместно с «Ростелекомом» проводят акцию «День, когда пора играть!»

Семейный телеканал Nickelodeon и «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома» проводят федеральную акцию «День, когда пора играть!», приглашая детей и родителей по всей России провести время на свежем воздухе. Продвигая идею активного отдыха и активного образа жизни, Nickelodeon и «Ростелеком» проводят федеральную акцию «День, когда пора играть!». Различные мероприятия, объединенные тематикой семейного отдыха и активного образа жизни, состоятся в более чем 20 городах России. 23 августа Nickelodeon отключит эфир на 6 часов и совместно с «Ростелекомом» проведет детские праздники в четырех городах России – Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Челябинске, призывая всех проводить время с друзьями и родителями в своем городе, а в 18 часов (время московское) включить телевизор и всей семьей посмотреть марафон полнометражных фильмов на лучшем детском зарубежном телеканале в России!. На мероприятии гостей ждут встречи с любимыми персонажами телеканала, спортивные соревнования, конкурсы, развлекательные мероприятия и, конечно, подарки от Nickelodeon. Запущен специальный сайт igraem.nickelodeon.ru, где дети могут узнать подробности акции и программу мероприятий в своем городе, а также о конкурсах и идеях активного отдыха. В августе все желающие могут принять участие в тематических конкурсах на сайте: на лучший рассказ о любимом виде спорта (конкурс уже стартовал и продлится по 22 августа), а также на лучшее фото с праздников 23 августа (конкурс пройдет с 23 по 26 августа). Участники конкурсов получат возможность выиграть призы от Nickelodeon, а также спонсора проекта — компании Hasbro, крупнейшего производителя высококачественных игрушек для развития детей. Андрей Голованов, Исполнительный директор – директор по управлению медийными активами «Ростелекома» отметил: «Нам очень импонирует идея социальной акции телеканала Nickelodeon, поэтому «Ростелеком» уже второй год поддерживает ее проведение в России. Мы считаем важным поддержку семейных ценностей и активного образа жизни. Желаем нашим маленьким телезрителям и их родителям получить на празднике заряд положительной энергии и радости!» Акция «День, когда пора играть!» является частью социальной инициативы Nickelodeon. В России направление социальной ответственности является одним из приоритетных для телеканала — Nickelodeon активно поддерживает различные акции и проводит специальные кампании, посвященные защите окружающей среды, взаимоотношениям детей и взрослых и пр. В частности, в апреле 2014 года в эфире телеканала состоялась акция «День Земли», приуроченная к одноименному празднику. Nickelodeon рассказал юным зрителям, почему важно заботиться об окружающей среде с помощью красочных роликов в эфире, а самые активные защитники природы смогли поделиться с Nickelodeon идеями о том, как можно заботиться о планете, разместив фотографию идеи на свою страницу или на страницу Nickelodeon в социальных сетях. «Интерактивное телевидение» – уникальный федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже более 2,3 млн. семей по всей России. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 20 телеканалов в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет начать просмотр с начала передачи, воспользоваться паузой и перемоткой, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир программы за три последних дня. Прямо на площадках проведения мероприятий специалисты «Ростелекома» расскажут о возможностях «Интерактивного телевидения» и примут от желающих заявки на подключение, ведь тогда дети всегда смогут смотреть передачи Nickelodeon. «Интерактивное ТВ» от Ростелекома – выбор для каждого, праздник для всей семьи! — NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных каналов для семейного просмотра. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!» Портфолио компании включает телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, «АйКарли», «Биг Тайм Раш», «Виктория-победительница» и «Марвин Марвин», до всемирно известных мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и новый для российской аудитории мультфильм «Робот и монстр», а также образовательных передач для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Nickelodeon трижды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013 и 2014 годах. «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,8 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,6 млн. пользователей, из которых свыше 2,3 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Hasbro (www.myhasbro.ru) — одна из самых крупных и популярных компаний, которая занимается производством игрушек. Ассортимент Hasbro огромен: настольные игры, пластилин Play-Doh, развивающие игрушки для детей, конструкторы Kre-o, Трансформеры, бластеры Nerf и многое другое. Вся продукция сертифицирована и безопасна для детей.          

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.