В Волгоградской области дороги ремонтируют по новым технологиям

 Революционный подход и гарантированное качество. Для волгоградских дорог наступили лучшие времена. На фоне сокращения финансовых вливаний в строительство дорог волгоградскому региону удалось не только сохранить финансирование в полном объеме, но и увеличить его почти на треть. Сегодня на крупных транспортных магистралях дорожники приступили к капитальному ремонту отслужившего свой срок асфальтобетонного покрытия. Причем стелют асфальт специалисты при помощи дорогостоящей техники, которая уже зарекомендовала себя в Ростовской области и Краснодарском крае. Если бы не надпись «Ерзовка» и табличка с обозначением федеральной трассы Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград, то легко можно было бы подумать, что едешь по ростовской трассе. Там именно такие дороги. Но не у нас — говорили раньше. Сегодня автолюбители выражаются чувство гордости за такие магистрали. Сергей Лаврененко, автолюбитель: «Здесь все хорошо, ровно держит. Я считаю, что отличная дорога. Такие бы в городе! Когда мы дождемся!?» На федеральных трассах, проходящих через волгоградский регион, ремонтные работы в самом разгаре. Этот участок на камышинском направлении автомобилисты называют идеальным. И по качеству, и по технологиям. Виктор Заржецкий, главный инженер подрядной организации: «Дорога более 40 лет эксплуатируется, живого материала там уже просто нет, он себя уже изжил, разложился. Поэтому проектом разработано очень удачное решение. Новые технологии для устройства основания. Не обычным методом, а здесь используется существующее покрытие с добавлением нового материала методом холодной регенерации». В будущем волгоградские дороги будут выглядеть примерно так — утверждают дорожники. Это можно назвать прорывом и революцией в дорожном хозяйстве области. Щебень из ростовских карьеров, немецкие технологии — все это на волгоградской земле. Те новейшие технологии, о которых так долго говорили, наконец начали внедрять. Применение современных технологий позволит увеличить гарантийных срок. А за соблюдением стандартов будут следить научные сотрудники лабораторий. Сергей Михайлов, инженер: «На этом направлении уделяем качеству. Берем керны через семь суток, определяем прочность и состав гранул». Этот участок подрядчики обещают сдать к концу сентября. Дорога первой категории (а это четыре полосы движения). Ежесуточно будет пропускать до 5 тысяч легковых авто и большегрузов. На Третьей Продольной также наводят порядок. На пересечении с федеральной трассой дорожники заканчивают укладывать последний слой. Александр Новиков, заместитель начальника отдела министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: «Само основание одежды позволяло, чтобы в рамках ремонта именно выполнить ремонт асфальтобетонного покрытия. Выполняется подгрунтовка битумной эмульсией, затем укладывается геосетка, поверх выполняется также подгрунтовка и укладывается современный материал». Лабораторные исследования уже подтвердили – дорога прослужит минимум четыре года. Кирилл Доморацкий, заместитель начальника отдела ГКУ ВО «Дирекция автомобильных дорог»: «Новая эра, наверное, громко сказано. Если хотя бы будем так двигаться дальше, я думаю, будет только лучше, это хороший знак». Дорожные службы Волгоградской области сейчас готовят проектно-сметную документацию по реконструкции и строительству проблемных участков. Но отныне термин «ремонт» упоминают исключительно с приставкой «передовой». Опыт перенимают у соседей, которые уже выразили готовность поучаствовать в восстановлении дорожной сети к чемпионату мира по футболу. Владимир Удалов, министр транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: «Приоритетная задача, которую поставили руководитель области и региональное правительство – это строительство, реконструкция и ремонт дорог Волгоградской области. Очень хорошо и кардинально изменились отношения минтранса России и Росавтодора к региону. И вы сами видите, что определенные и самые существенные подвижки со стороны федерации в этом плане мы видим: на трассе в сторону Саратова, в сторону Москвы, Ростова очень серьезные проводятся работы». В Волгограде пристального внимания требуют Вторая и Третья Продольные. При их восстановлении от технологий прошлого века дорожники решили отказаться. Самым оптимальным специалисты называют методы, которые сегодня применяют на трассе Сызрань-Саратов-Волгоград. Современные, качественные и надежные.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.