24 июля первый заместитель губернатора Владимирской области по промышленности и экономической политике Алексей Марченко провёл пресс-конференцию, на которой подвёл предварительные экономические итоги презентации региона в Санкт-Петербурге. Д ни Владимирской области в Петербурге прошли в конце прошлой недели. Зебра ТВ спросила вице-губернатора: Сколько стоило это великолепие? Марченко точную цифру не назвал. Он сказал лишь, что администрация Владимирской области оплатила только специально сформированный поезд, на котором владимирская делегация ехала в Питер и обратно. Сколько это стоило, Алексей Марченко не знает, РЖД должны выставить счёт. Но это будет дешевле, чем если бы члены делегации добирались до города на Неве самостоятельно, каждый сам по себе. (Мы склонны предполагаем, что ещё из бюджета было оплачено проживание членов делегации). Все остальные затраты легли на предпринимателей, которые презентовали петербуржцам свою продукцию, и на принимающую сторону. Петропавловская крепость в качестве площадки для проведения дней Владимирской области была предоставлена бесплатно. Главное, заявил Марченко, в том, что за счёт реализации владимирской продукции были перекрыты затраты. Вице-губернатор сообщил, что совокупная выручка наших предпринимателей за время презентации региона составила 5 млн рублей. Причём на 1 млн было продано изделий ремесленников — свистулек, зеркалец и всяких заколок. Централизованно был заказан поезд Доставляли грузы производители сами Поезд оплатила администрация. Это какие-то небольшие деньги. Единый состав сформировали. Светлана Юрьевна (Орлова, губернатор Владимирской области) договорилась с (Владимиром) Якуниным (руководителем РЖД), они выставят счёт. Это намного дешевле если бы ехали врозь. В разы дешевле, я не берусь оценивать это Петропавловская крепость нам была предоставлена бесплатно Затраты на шатры также легли на предпринимателей, 30 000, что ли, рублей за одно место Автобусы Санкт-Петербург любезно предоставил Банкеты — за их счёт, мы затраты на это не несли Реализация товаров окупила затраты. Это самое главное, к чему мы и стремились Мы кинули клич (предпринимателям), кто захотел, тот и поехал. То есть, никого выборочно мы не (отсеивали). Welcome! Добро пожаловать, кто хочет Чем шире номенклатура, чем шире объём, тем ярче мы (себя) покажем, тем больше заинтересованность
Выручка превысила затраты на поездку в Питер
Июль 25th, 2014 admin