Гильермо Дель Торо признался в любви к московскому метро

 Возможно, это громкие слова, но я стараюсь режиссировать от сердца. И не думать о финансовой подоплёке. Не секрет, что запуск большинства современных экшн-картин тщательно просчитан. Почти за каждой крупнобюджетной лентой стоит уже зарекомендовавшее себя телешоу или комикс. Это гарантия прибыльности. Мы тоже опирались на классические фильмы о чудовищах кайдзю, на аниме-сериалы, но всё-таки наша история оригинальная. У нее есть свое лицо. Это касается и сюжета, и колористики: в «Тихоокеанском рубеже» очень насыщенная палитра в том, что касается глубоких темных тонов. Так роботов в большом кино еще не изображали. Никакой лакировки, ощущения новенького автомобиля — ничего такого. Все металлические поверхности выщерблены, окислены, изъедены ржавчиной. Где-то что-то обязательно отваливается, местами облезает краска. В этом и состоит отличие — в блокбастерах так не рисуют, это скорее подход авторского кинематографа.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.