Распечатать Корпорации Toyota Motor и Panasonic совместно разрабатывают сервис, который свяжет автомобили и бытовую технику. Его запуск намечен на вторую половину 2014 г. Toyota Motor постоянно работает над тем, чтобы автомобили стали не только комфортным и удобным, но и «умным» средством передвижения. Облачная платформа Toyota Smart Center открывает принципиально новые возможности перед автовладельцами во всем мире, делая их жизнь легче и комфортнее. Panasonic создала множество «умных» бытовых приборов, в т. ч. телевизоры, видеооборудование, системы кондиционирования, способствуя реализации своей глобальной концепции A Better Life, A Better World («Улучшая жизнь, улучшаем мир»). Корпорация разрабатывает «умные» дома, полностью оборудованные экологичной техникой и объединенные интеллектуальными системами, которые регулируют бытовое энергопотребление и проч. В июне прошлого года компании приступили к совместной разработке сервисов для телематических систем нового поколения, которые позволят устанавливать связь между автомобилями и бытовой техникой. За это время был создан интерфейс, способный объединить соответствующие облака. Также была заложена основа для разработки новых сервисов, в т. ч. приложений, позволяющих управлять бытовой техникой непосредственно из автомобиля. Имея доступ к GPS-данным о местонахождении машины, такое приложение может, например, напомнить водителю о том, что, выходя из дома, он не выключил кондиционер. При необходимости пользователь сможет удаленно выключить устройство, а по дороге домой, наоборот, включить его. В дальнейшем компании продолжат усовершенствование технологий и совместную работу над «умными» мобильными решениями на основе облачных сервисов, которые объединят людей, автомобили, дома и окружающую инфраструктуру в единое коммуникационное пространство. Новый сервис Panasonic и Toyota Motors будет анонсирован в павильоне Toyota на форуме Smart Community Japan 2014, который пройдет в Токио с 18 по 20 июня 2014 г. Наполнение идеи «интернета вещей» многообразным технологическим контентом и ее реализация на практике начиная с 2010-х гг. считается восходящим трендом в информационных технологиях. Это стало возможным благодаря повсеместному распространению беспроводных сетей, появлению облачных вычислений и развитию технологий межмашинного взаимодействия. Эксперты BusinessUnsider в феврале выпустили прогноз, согласно которому количество устройств в домах и офисах, управляемых через интернет — от парковочных терминалов до термостатов — к 2018 г. будет насчитывать около 9 млрд «вещей», что равняется общему количеству всех смартфонов, планшетов, телевизоров, носимых устройств и ПК, вместе взятых. На сегодняшний момент объем рынка составляет 1,9 млрд устройств. Финансовые перспективы подобного прогноза, несомненно, радужные. Если предсказания сбудутся, рынок сможет привлечь триллионы долларов. В свежем прогнозе от IDC в 2020 г. объем рынка «интернета вещей» будет измеряться $7,1 трлн против $1,9 трлн в 2013 г. «Компании принимают необходимые меры, чтобы получить глубокое понимание концепции «интернета вещей» и ее ценности, — комментирует Вернон Тернер, старший вице-президент отдела исследований IDC Enterprise Infrastructure, Consumer, Network, Telecom and Sustainability Research. — Технологические компании развивают свои решения в условиях, когда рост рынка все больше зависит от спроса, а не от предложения». В IDC указывают на взрывное развитие рынка «интернета вещей», где аналитикам приходится изучать различные интеллектуальные и встраиваемые системы, сервисы, платформы, средства безопасности и аналитики и т. п. По словам экспертов, на долю развитых регионов приходится около 90% рынка «интернета вещей». Его рост в горизонте 2013-2020 гг. ожидается на уровне 17,5%. Аналитическая компания Gartner делает еще более смелые прогнозы, сообщая, что к 2020 г. «интернет вещей» будет насчитывать до 26 млрд устройств, а доходы поставщиков устройств и услуг к этому времени превысят $300 млрд.
Toyota и Panasonic разрабатывают облачный сервис
Июнь 12th, 2014 admin