Российские пользователи Twitter оказались самыми богатыми

 Среди пользователей популярных в России социальных сетей самыми обеспеченными оказались люди, пишущие в Twitter. Этот и другие любопытные факты выяснились в ходе исследования, проведенного российским порталом Imhonet среди пользователей Twitter, Facebook и «ВКонтакте». Сайт, представляющий собой инструмент для поиска интересных фильмов, книг, игр и т.п., опрашивал своих пользователей на самые разные темы с целью повысить точность выдаваемых рекомендаций. В середине прошлого года на сайте были введены тестовые вопросы на отвлеченные темы, которые быстро стали популярными среди посетителей. Всего Imhonet собрал и проанализировал более 30 миллионов взаимосвязанных ответов от более чем 200.000 пользователей сайта. Как оказалось, в целом российские пользователи соцсетей не особенно богаты. Почти треть опрошенных назвали свои заработки настолько малыми, что им не хватает денег даже на крупную бытовую технику. При этом 35% все-таки могут себе ее позволить, но уже на машину и квартиру им не хватает. А на все эти вещи деньги найдутся только у 5% опрошенных. Самые состоятельные – пользователи Twitter, 8% которых могут себе позволить даже квартиру с машиной. Видимо, они еще любят покупать дорогие компьютеры — среди «твиттерян» 20% работают на «маках», при среднем показателе по всем соцсетям в 10%. У каждого пятого пользователя Twitter или Facebook есть iPhone, а вот 70% пользователей «ВКонтакте» говорят, что не только не владеют смартфном от Apple, но и не собираются его покупать. При этом более половины пользователей соцсетей знают хотя бы один иностранный язык. Больше всего таких среди ведущих микроблоги в Twitter (67%) и общающихся в Facebook (62%). Пользователи социальных сетей много путешествуют. Около 35% опрошенных выезжает за пределы собственного города несколько раз в год, а 20% выезжает ежемесячно. При этом только шестая часть опрошенных выезжает «очень редко». Судя по собранной «Имхонетом» статистике, Интернет стал для большинства опрошенных главным источником информации и развлечений. По крайней мере, традиционные варианты — книги и телевидение — у них не в чести. Почти 50% опрошенных читает только одну книгу в месяц или даже меньше, 30% – две или три, а 25% – более трех. При этом более 40% пользователей социальных сетей вообще не смотрят телевизор, а 25% все-таки уделяет ему в день час или меньше. Наконец, исследователи из «Имхонета» узнали, что практически все пользователи социальных сетей любят спать на боку и чуть меньше – на животе. На спине спит очень малая доля опрошенных – только 10%. Большая часть опрошенных Имхонетом пользователей любит танцевать. Но больше всего любят это делать твиттеряне — 62%. Среди них также наименьшая доля тех, кто испытывает дискомфорт при публичных выступлениях — 58%. Пользователи других соцсетей еще более застенчивы. Исходя из полученной Имхонетом статистики можно сделать вывод, что различия среди российских пользователей VK, Facebook и Twitter, не столь существенны, но при этом некоторые специфические черты аудиторий разных сетей все же наблюдаются. Рекомендательный сервис Имхонет помогает пользователям отбирать контент (фильмы, книги, игры и прочее) с помощью системы коллаборативной фильтрации. При помощи запатентованной технологии положительный результат рекомендаций составляет около 86%. По состоянию на апрель 2013 года на Имхонете зарегистрировано более 1,3 миллиона пользователей, а месячная аудитория составила более 10 миллионов уникальных посетителей. Сайт был создан в 2006 году профессором НИУ ВШЭ Александром Долгиным.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.