Социальная сеть Twitter тестирует обновленный дизайн для страниц профилей пользователей, который сделает их похожими на профили Facebook. Об этом пишет Mashable со ссылкой на собственного сотрудника, обнаружившего разительные перемены собственной Twitter-страницы. В новой версии профиля фотография пользователя и краткие данные о нем размещаются в левом столбце. Зато гораздо больше места отдано «обложке» профиля — теперь она растягивается на всю ширину страницы. Под «обложкой» размещены счетчики отправленных твитов, читаемых пользователей и фоловеров, а также — впервые — счетчик отправленных фотографий и видео. Сами твиты пользователя раньше размещались колонкой по одному, изображения и видео отображались в компактном виде. В новой версии профиля мультимедийному контенту и предпросмотру содержимого сайтов отдано гораздо больше места, а сами твиты больше напоминают карточки, как в соцсети Google+ или том же Facebook. Для Twitter характерно тестировать разные варианты дизайна на небольших группах пользователей, при этом новая внешность вовсе не обязательно станет основной в будущем. Тем не менее, нынешний эксперимент ясно показывает, в каком направлении Twitter хочет развиваться — в направлении прочь от коротких текстовых сообщений, возможно с ссылками, и в сторону более понятного и приятного для среднестатистического пользователя отображения контента. Источник: Mashable
Twitter собрался стать похожим на Facebook
Февраль 13th, 2014 admin