«Медиа Альянс» начинает пресейл киберспортивного канала GINX Esports TV в России

«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, и GINX Esports TV, крупнейшая в мире телевизионная сеть, посвященная киберспорту, пришли к соглашению о сотрудничестве, в рамках которого «Медиа Альянс» будет отвечать за создание локальной версии канала GINX Esports TV, заниматься маркетингом продукта и дистрибуцией. GINX Esports TV обеспечит круглосуточный доступ к ключевым событиям из мира киберспорта в формате HD. В 2018 году мировая экономика киберспорта выросла до 905,6 млн долларов, аудитория достигла 380 млн человек, при этом прогнозируется, что к 2021 году это число возрастет до 550 млн. Ключевые события отрасли набирают рекордное количество просмотров: так, например, билеты на чемпионат мира по League of Legends 2017 были проданы за один час, а пиковое число зрителей чемпионата превысило 106 млн человек — это больше, чем у Super Bowl в 2018 году. Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспорт-событий. Игровая аудитория оценивается в 10,2 млн человек, а суммарный охват времени просмотра самой популярной игры Dota 2 превысил 220 млн часов за год. Подавляющее большинство поклонников киберспорта — мужчины в возрасте 16-35 лет, выросшие на новых технологиях, активные пользователи интернета с широкими интересами в области медиа и развлечений, технически подкованные, регулярно пользующиеся консолями ПК и мобильными телефонами, в том числе для игр.Несмотря на столь высокий запрос аудитории, на данный момент на телевидении киберспорт представлен ограниченно. «В России сейчас наблюдается небывалый рост интереса к киберспорту, поклонники которого предпочитают не только принимать участие в турнирах, но и смотреть чемпионаты, следить за крупными международными соревнованиями с экранов своих устройств. GINX Esports TV тщательно создаёт и выбирает контент для фанатов каждой игры, а экспертный опыт и эмоциональное вовлечение позволяют формировать предложения как для любителей соревнований по видеоиграм, так и для новых зрителей, которые только погружаются в мир киберспорта. Мы рады возможности привлечь к телесмотрению активную молодую аудиторию и способствовать популяризации киберспорта в России», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс». «Киберспорт с каждым годом набирает все больше и больше поклонников, и в России сформировалось одно из крупнейших сообществ в мире — каждый оператор, ориентированный на молодежную аудиторию, должен учитывать это. GINX Esports TV — ведущий мировой киберспортивный телеканал с охватом 50 млн домохозяйств, и благодаря сотрудничеству с «Медиа Альянс» мы намерены повторить свой международный успех в России», — говорит Сэм Батлер, вице-президент по партнерским продажам. — Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, одного из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. «Медиа Альянс» занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery, Turner и Star Media в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Cartoon Network, Boomerang и CNN, а также каналы Star Cinema, Star Family и BOLT. GINX Esports TV доступен в более чем 40 странах, включая Великобританию, Францию, Скандинавию, Ближний Восток, Южную Африку и Канаду. Общий охват составляет 50 млн домохозяйств, а вещание ведется круглосуточно в формате HD.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.