В компании рассказали, как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком

Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком Среди сотрудников компании, которые заняты обслуживанием абонентов на первой линии, есть особая группа. Они должны помогать клиентам круглосуточно. А узнают их абоненты только по голосам. Такие вот невидимые, но такие нужные люди — сотрудники кол-центра. В 2016 году ВОЛЯ открыла флагманский кол-центр в Хмельницком. Спустя два года компания пригласила сюда представителей национальных и региональных медиа и блогеров, чтобы рассказать о результатах работы и показать устройство сервисной компании изнутри. Ранее ВОЛЯ пользовалась услугами внешних компаний, предоставляющих услугикол-центра на условиях аутсорса. Собственный кол-центр был необходим для лучшего контроля за ситуацией и повышения удовлетворенности клиентов. Выбрали Хмельницкий потому, что ВОЛЯ активно развивает свой бизнес в Западной Украине, в городе активный спрос на рабочие места, много молодежи, которая отлично владеет украинским и русским языками. Вот только не было квалифицированных кадров для такой работы, поэтому ставку сделали не просто на обучение, но и удержание сотрудников вместе с возможностями карьерного роста. В новую площадку компания инвестировала более 1 млн долларов. Здесь работает 200 человек, которые принимают звонки со всей Украины. Сегодня кол-центр Хмельницкого обрабатывает более 135 тыс. звонков в месяц, а среднее время ожидания в очереди уменьшилось до 40 секунд. «Общее количество операторов остается таким же, как было на аутсорс, но при этом мы контролируем качество их работы, обучаем и поддерживаем их. Два года работы показали, что обращения, которые принимает собственный кол-центр, обрабатываются быстрее и качественнее. Все больше вопросов решается за один звонок абонента, что отражено в высокой оценке CSAT (customersatisfaction)», — говорит Михаил Дмитриченко, директор подразделения по работе с клиентами компании ВОЛЯ. Михаил рассказал, что, наблюдая за ежедневной работой операторов, они обнаружили, что у многих сотрудников, особенно у новичков, есть сложности с решениями технических вопросов. Для упрощения адаптации в компании разработали troubleshootingsoft — интерактивный помощник для решения технических проблем абонента. Это позволило вдвое сократить среднее время решения вопроса абонента, и втрое уменьшить количество переключений на технических специалистов. Анна Басюк, директор по управлению персоналом рассказала о внедрении практики employee’sexperience и о том,что компания постоянно инвестирует в обучение и развитие персонала. «В нашем кол-центре успешно действует система внутреннего развития, которая позволяет самым активным и амбициозным получить карьерный рост в компании. 15% наших сотрудников получают повышение в течение первого года своей работы, более 50% всех руководителей служб начинали с позиций операторов». Несмотря на то, что в ВОЛЯ развиты и популярны другие каналы поддержки (Центры современных технологий, портал абонента, сообщество Воля Клуб и официальные страницы в соцсетях), услугами кол-центра пользуется подавляющее большинство абонентов. В 2017 году кол-центр в Хмельницком был признан лучшим проектом года в области контактных центров и получил награду DZWinner.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.