Плесень, металлические шурупы и даже тараканы. Волгоградцы все чаще делятся в социальных сетях снимками находок, которые случайно обнаруживают в продуктах и готовой еде. Можно предположить, что большая часть таких историй – обычный фейк. Однако наш корреспондент встретился с реальной волгоградкой, которую шокировала покупка холодца. И шокировала отнюдь не вкусом. Пока большинство россиян грезят любимой сельдью под шубой под Новый год, в семье Тетерук разбираются с блюдом под названием «таракан в холодце». Константин и Виктория вспоминают, как купили контейнер в одном из сетевых магазинов Волгограда. Константин Тетерук, житель Волгоград: «Ничего готовить не хотелось, просто перекусить – была готовая еда. Ну и повстречал, так сказать, довольно непривычный для холодца ингредиент». Непрошеного гостя заметили не сразу, а когда половина холодца уже была съедена. Примерно через сутки после похода в магазин, рассказывает Константин. Заявление в Роспотребнадзор семья написала. А затем обратилась и в сам магазин. Там, говорят волгоградцы, им восстановили чек и предложили уладить вопрос. Но потребители настаивают на проверке. Обращения от жителей в областное управление Роспотребнадзора поступают, впрочем, не часто – в среднем не чаще двух раз в месяц. Специалисты рассказывают о схеме, которой нужно придерживаться потребителям, пострадавшим от странных находок в покупке. Во-первых, сохранять чек. Затем немедленно оформлять письменное заявление и направлять в управление либо в бумажном виде, либо с помощью онлайн-сервиса. Но обязательно прикрепив к письму фотографии товара. Елена Серова, начальник отдела надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора по Волгоградской области: «Мы рекомендуем обращаться в первую очередь к продавцу, и, соответственно, продавец сообщает производителю. Как раз все вопросы компенсации первоначальной должны решаться на этапе производителя и потребителя. И вот если в добровольном порядке моральный вред не будет удовлетворен, тогда уже его право на обращение в суд». Подать иск на возмещение морального ущерба можно бесплатно. Совсем недавно в Волгограде семья заметила плесень в детском питании. Малыша к тому времени уже покормили. Родители просили возместить моральный и материальный ущерб, ведь в том случае пришлось обратиться за медицинской помощью. Никита Безруков, адвокат: «Взыскивают суды довольно часто. Примерно в 90 % случаев. Когда весь этот процесс фиксации соблюден. То есть люди сфотографировали эту банку, зафиксировали факт, у них сохранился чек, обратились с претензией в магазин. Магазин в удовлетворении требований отказал». Семья Тетерук не собирается обращаться в суд. Константин и Виктория ждут результатов проверки надзорного ведомства. А пока решили сменить магазин.
Плесень, шурупы и тараканы: что волгоградцы находят в еде
Декабрь 22nd, 2018 admin