MTV и МТС запускают первое в россии реалити-шоу о корейской культуре

Телеканал MTV Россия и компания МТС, крупнейший российский телекоммуникационный оператор и поставщик цифровых услуг, объявляют о запуске совместного проекта K-pop MTCamp (K-pop от англ. Korean pop, «корейская поп-музыка», K-pop MTCamp сокращено с англ. «Лагерь корейской поп-музыки») – первого в Европе реалити-шоу о K-pop и корейской культуре в целом. В 2018 году K-pop, без сомнения, стал явлением планетарного масштаба: всемирно известная BTS стала первой корейской группой, чей альбом Love Yourself/Tear занял первую позицию в топ-200 музыкального рейтинга Billboard, а сингл IDOL — № 1 в 66 странах мира. В настоящее время группа дает концерты третьего мирового турне. В России, по некоторым оценкам, поклонников K-pop более 1 миллиона, и это количество продолжает расти. MTV Россия — первые на российском телевидении, кто активно поддержал корейскую поп-музыку как направление современной молодежной культуры. В 2017 году, попав в эфир российского MTV, группа BTS записала приветствие специально для MTV Россия. Телеканал уже несколько лет активно взаимодействует с корейскими лейблами и пользуется безоговорочным доверием русскоязычного фандома K-pop. Реалити-шоу о корейской поп-музыке K-pop MTCamp – это закономерный шаг MTV Россия, который стал пионером в продвижении K-pop на телевидении, и первый масштабный проект для поклонников K-pop в России и в Европе. Программа будет доступна многомиллионной аудитории по всей стране, включая зрителей MTV и подписчиков всех цифровых ресурсов телеканала, а также всех платформ МТС. Участником проекта может стать любой поклонник К-рор, которому уже исполнилось 16 лет. Чтобы попасть в К-рор MTCamp, необходимо зарегистрироваться на сайте mtv.ru/kpopmtcamp. Старт регистрации – 8 декабря. 100 самых популярных участников получат несколько заданий. В конце января 2019 года жюри проекта выберет 25 лучших участников, которые поселятся в K-pop MTCamp, пространстве, оформленном в корейском стиле. Съемки реалити-шоу намечены на февраль 2019 года. Это соревнование, где героям предстоит выполнять различные конкурсные задания. Команда из 5 победителей выиграет путешествие в Южную Корею, на родину K-pop. Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия: «MTV в мире всегда был и остается развлекательным каналом для молодежи. Мы уже сейчас выпускаем более 200 часов премьер собственного производства в год и уверенно наращиваем объемы. Движение К-рор стало настолько большим, что это невозможно игнорировать. Мы признательны фанатам K-pop за доверие и делаем этот проект для них. K-pop MTCamp – это цикл из 30 оригинальных эпизодов. В этом уникальном проекте, первом в Европе в своем роде, исполнятся вечные мечты молодежи – о путешествиях, о встречах с кумирами. Сам главный приз – возможность для поклонников K-pop отправиться на родину любимой музыкальной культуры – точно стоит того, чтобы за него побороться. Работа над креативной концепцией шоу буквально заразила K-pop всю команду телеканала, и я уверена, что наш совместный проект заинтересует миллионы россиян». Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «Мы постоянно мониторим предпочтения молодежной аудитории и заметили, что корейская поп-музыка и культура в целом в последнее время набирают обороты в России. Мы рады, что у нас появилась возможность создать первое в России масштабное реалити-шоу, посвященное корейской культуре, вместе с телеканалом MTV Россия». В состав жюри вошли: Евгения Медведева, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию, двукратный серебряный призер Олимпийских игр; MOLLY, российская певица, автор песен, также известная как Ольга Серябкина (экс-Serebro); Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия; Кейко Ли, танцовщица, звезда ТВ-шоу «Танцуй», артистка в «Ленинград Центр»; Тася Зубарева, продюсер и организатор K-pop мероприятий в России; Noa, музыкальный исполнитель, продюсер; Марьяна Ро, певица, блогер; Катя Клэп, блогер, телеведущая. «В моей жизни K-pop занимает особое место — у меня даже есть любимая группа EXO. Три года назад многие даже не догадывались, почему я слушаю эту музыку, а сейчас практически каждый подросток знает про K-Pop, многие даже начали учить корейский. MTV Россия большой респект за то, что обратили внимание на это направление современной культуры. Я воодушевлена тем фактом, что благодаря телеканалу еще больше людей узнает про этот музыкальный жанр!» — сказала Евгения Медведева. Поделилась своими впечатлениями и певица MOLLY: «Я обожаю культуру K-pop, она создает позитивное настроение. Это всегда зрелищно: танцевальные постановки, красивые люди, поэтому твое внимание переключается с одного человека на другого. Это также классная музыка. Я сама 12 лет находилась в группе и мне это знакомо. Мое сердце всегда млеет, когда я вижу подобного рода бэнды, тем более такие как K-pop. Они всегда на высоте». «Знаете, говорят фразу: «Вот бы стереть память и посмотреть все заново». Целый год я держалась, не подвергалась хайпу и не смотрела ни один клип BTS. И когда их набралось столько, что можно устроить себе вечер K-Pop — это был вечер взрыва головы! K-Pop давно пора переименовывать в «всемирно обожаемый» pop», — рассказывает Катя Клэп. Также в поддержку проекта K-pop MTCamp эфире MTV 8 декабря стартует K-pop MTChart. Его ведущим стал Юрий Пак (Haro), который прошел строгий отбор из более чем 300 кандидатов на эту позицию. Еженедельно Юрий Пак будет показывать самые актуальные хиты из мира K-pop и знакомить зрителей с корейскими традициями. Премьера реалити-шоу K-Pop MTCamp состоится на канале MTV Россия в марте 2019 года. — MTV – ведущий развлекательный бренд для молодежи в мире, аудитория которого насчитывает примерно полмиллиарда домохозяйств в 170 странах и территориях. MTV стал культурным хабом для музыкальных фанатов поколения миллениалов, а также пионером в создании инновационных программ для молодежи. Канал MTV не только отражает, но и создает поп-культуру благодаря превосходному контенту, отмеченному множеством премий, построенному на сторителлинге, музыкальных открытиях и активности на ТВ, онлайн и на мобильных устройствах. За пределами США MTV является частью Viacоm Internatiоnal Media Netwоrks – подразделения Viacоm Inc. (NASDAQ: VIAB, VIA), одного из ведущих мировых создателей программ и контента на всех медиаплатформах. Компания МТС — публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 106 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по величине выручки, OIBDA и рентабельности OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.