Уже к концу декабря в Средней Ахтубе построят первый корпус для парашютной подготовки. В авиаспортивном клубе «Юный Ястреб» стартовали работы по обновлению летной базы. После реализации всех работ клуб должен стать одним из самых современных авиацентров в России. За этим тентом скрывается то, что почти невозможно узнать сразу. И самолет выдают разве что иллюминаторы. Но стоит отойти подальше, и можно разглядеть крылья и корпус настоящей легенды воздуха – транспортного самолета Ан-2. Латать старенький Ан будет на заводе в Минеральных Водах. Через 90 дней биплан обещает быть, если не как новенький, то точно способный выполнять свои задачи. Анатолий Сиволапов, главный инженер авиационно-спортивного клуба «Юный ястреб»: «Календарный ресурс у него не исчерпан, у него ресурс 20 тысяч часов, налетал только 6 тысяч часов». Чтобы стало понятно, в прицеп грузовика упаковали огромный самолет. Кстати, этот Ан-2 его, можно сказать, родной брат. Того же года выпуска, но на ремонт отправится только в следующем. И для авиаспортивного клуба «Юный ястреб» эта машина больше, чем просто самолет. Ведь за 15 лет с борта Ан с совершено более пяти тысяч прыжков с парашютом. Сегодня в клубе занимается больше трехсот «юных ястребов». Работать приходится на старой технике. Специалисты говорят, фактически никакой учебной базы в клубе нет. Вся площадка практически превратилась в стоянку старых самолетов. И если бы вовремя в дела клуба не вмешался глава региона, территорию авиаспортивной базы, как и сам аэродром, наверняка бы просто застроили домами. Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Значительная часть земли была отчуждена, мы считаем, незаконным способом из государственной собственности и продана для строительства дач, коттеджей. Нам удалось, несмотря на все противодействия, закрепить все это имущество непосредственно за государством». Сегодня авиационная база только начинает оживать. Первые шаги по реабилитации клуба будут сделаны уже в этом году. Из панелей в декабре соберут первый корпус, где будут проходить занятия по парашютной подготовке. Позже рядом появятся еще три таких объекта, где смогут обучаться парашютисты и летный состав. Вторую жизнь обретут и эти отлетавшие свое Л-29 и МиГ-17. Внутренности самолетов оживят, установят приборные панели, системы катапультирования и будут использовать как симуляторы для начинающих пилотов. Анатолий Сиволапов, главный инженер авиационно-спортивного клуба «Юный ястреб»: «Стать асом здесь, конечно, невозможно. Но можно будет потом продолжить обучение в летных училищах и авиационно-технических институтах и училищах. То есть познакомить молодежь с авиацией». Более того, обновленная летная база станет стимулом и для развития в области малой авиации, которая свяжет Волгоград и отдаленные территории региона.
В авиаклубе «Юный ястреб» началось обновление летной базы
Декабрь 5th, 2018 admin