В Волгоградской области продолжается реализация долгосрочной стратегии социально-экономического развития. То, что туристическая сфера имеет большие перспективы, стало ясно во время чемпионата мира по футболу. Тогда фанаты из разных стран открыли для себя регион. Волгоградской области есть чем удивить и россиян, и зарубежных гостей. В Токио завершается неделя этногастрономического туризма. И наша продукция там также была представлена. Японцы смогли оценить туристический проект «Фирменное меню Волгограда». В рецептах волгоградских блюд используются простые, но характерные для нашего края продукты: рыбу, горчичное масло, овощи и злаки. В состав меню вошли 10 авторских блюд. Например, каша «Сталинградская», яичница «Волжская», винегрет «Сарепта», крем-брюле «Каймак» и многое другое. Еще один фирменный продукт региона – сарептская горчица. Именно на территории Волгограда в поселении Сарепта более 200 лет назад был построен первый горчично-маслобойный завод. Мы связались с президентом Академии гастрономической дипломатии «ДиВо» Еленой Зубковой, которая побывала в Токио. Подробнее – смотрите видеосюжет.
В Японии представили «Фирменное меню Волгограда»
Декабрь 4th, 2018 admin