Олег Савченко: местные товары должны быть в приоритете на прилавках волгоградских магазинов

 Миллион тонн — урожай овощей, который собрали с волгоградских полей в этом году. По сравнению с 2017 годом объемы увеличились. И, кстати, не только в этой сфере. В начале ноября Волгоградстат опубликовал данные по производству колбасы, сыров и консервированной рыбы. Эти показатели с января также значительно прибавили. Волгоградская продукция, бесспорно, набирает обороты, и все же на российском рынке наши предприятия пока представлены ограниченным списком. Как сделать местный бренд узнаваемым и любимым в масштабах страны? В этой теплице Среднеахтубинского района томаты будут выращивать круглый год. Первый урожай ждут уже в начале 2019 года. С одного квадратного метра планируют получать по 75 килограммов. И это все благодаря теплице 5 поколения с ультра-климатом. Такой проект получилось реализовать за счет господдержки. Сегодня продукция этого предприятия востребована от Новосибирска до Санкт-Петербурга. Но 30 % продукции остается в регионе. Это один из успешных вариантов. И таких предприятий становится все больше. В октябре в Новоаннинском районе открылся маслоэкстракционный завод. Там смогут обрабатывать 100 % местного урожая, а также принимать сырье из соседних регионов. Хорошо знают по России продукцию и непродовольственных предприятий региона. Каждые десять минут этот станок выдает готовый продукт – уплотнитель из полиуретана. Производство почти ювелирное. Это первый подобный станок в России. Мария Склярова, заместитель директора по развитию предприятия: «Планируется также производство металлообработки, металлообрабатывающих, но не конструкций, а изделий тоже специального назначения. Вообще это предприятие нацелено на высокую точность, на высокое качество, на удовлетворение тех задач, которые ставит перед нами государство и вообще наша российская промышленность». И все же многим производителям трудно выйти не то что на российский рынок – заполнить местный сегмент в своей отрасли. Как считает промышленник Олег Савченко, начинать нужно с малого, но действовать жестко и системно. Олег Савченко, промышленник, общественный деятель: «Давайте сделаем так, что наш волгоградский производитель здесь будет четко хозяином положения. В своем сегменте, где у нас есть производство, где рабочие места, где производятся наши товары. Должны эти товары быть № 1 на прилавках. Эти товары должны быть приоритетом при распределении бюджетных денег в муниципалитетах, в районах, в областном бюджете». Сейчас в области существуют разные программы поддержки местных производителей, и работа продолжается. Как говорят эксперты, такая поэтапная реализация, в конце концов, приведет к тому, что волгоградские товары будут узнавать даже на Камчатке.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.