Стартовала рекламная кампания главного новогоднего блокбастера телеканала «Музыка Первого»

Стартовала рекламная кампания ежегодного главного белого новогоднего шоу «SnowПати 4″. Рекламный ролик грандиозного перфоманса телеканала «Музыка Первого» создал крупнейший в России трейлерхаус ON/OFF Pro. Главное театрально-цирковое новогоднее шоу «SnowПати 4″ в этом году вновь соберёт тысячи гостей в СК «Олимпийский» 4 декабря, но уже сейчас каждый зритель может перенестись в его волшебную атмосферу! Просмотр рекламного ролика «SnowПати 4″, выполненного в лучших традициях мировых кинотрейлеров, подарит ощущение приближающегося праздника и яркого шоу международного уровня. Работа эксклюзивно для телеканала «Музыка Первого» сделана компанией ON/OFF Pro — первым и единственным российским трейлерхаусом, работающим уже более 10-ти лет с такими гигантами киноиндустрии, как 20th Century Fox Russia и Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing. «Телеканал «Музыка Первого» является проводником в мир молодёжной культуры, рассказывая каждый день о важных трендах нового поколения. Во всех своих эфирных и неэфирных проектах мы стараемся говорить с аудиторией на одном языке, следуя тенденциям, которые ей близки. Сейчас просмотр кино — важнейшая составляющая досуга нашего зрителя. Поэтому к нам сразу пришла идея создать качественный рекламный ролик «SnowПати 4″ в стиле голливудского блокбастера. Это будет не просто концерт, а шоу международного уровня, наполненное большим количеством цирковых трюков и спецэффектов. Нам важно было это донести и показать, с чем успешно и справился главный трейлерхаус России» — прокомментировал генеральный продюсер телеканала «Музыка Первого» Борис Хлуднев. Андрей Волгин, генеральный директор ON/OFF Pro, в свою очередь считает, что успех рекламной кампании во многом зависит от грамотной и креативной визуализации и подачи продукта: «Креативность, инновационный подход в реализации маркетинговых задач позволяет получить максимум от рекламной кампании. ON/OFF Pro опирается на опыт крупнейших голливудских трейлерхаусов и отличное знание специфических особенностей и требований российского медиарынка. Мы гордимся тем, что можем предложить сегодня нашим партнёрам ведущих специалистов в области монтажа, звукорежиссуры, копирайта, дизайна». Рекламная кампания «SnowПати 4″ продлится более 2-х месяцев и охватит крупные медиаплощадки. — Телеканал «Музыка Первого» начал вещание в 2005 году. Эфир канала —трансляции клипов молодых российских исполнителей, шоу-программы, рассказы о кино, моде, звёздах и самых актуальных молодёжных темах. Вещание канала, как и других проектов «Цифрового Телесемейства», ведётся из современного эфирного комплекса ПКВС («Первый канал. Всемирная сеть», 1tv.com). На сегодняшний день «Цифровое Телесемейство» Первого канала состоит из нескольких тематических проектов: «Дом кино», «Музыка Первого», «Бобёр», «Телекафе», «Дом кино Премиум» и «Время». Телеканалы доступны зрителям в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Аудитория «Цифрового Телесемейства» составляет более 55 млн человек. В России каналы «Цифрового Телесемейства» доступны в сетях крупнейших операторов кабельного и спутникового телевидения.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.