Телеканалы «Цифрового Телесемейства» Первого канала получили 5 наград конкурса «Медиабренд-2018″

Телеканалы «Цифрового Телесемейства» Первого канала — «Поехали!», «О!», «Дом кино», «Дом кино Премиум» — стали победителями и призёрами престижного конкурса в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «Медиабренд-2018″. Торжественная церемония награждения состоялось 12 сентября в Москве. Золото в номинации «Лучший дизайн кабельного ТВ» завоевал телеканал «Поехали!». Авторитетное жюри конкурса, состоящее из ведущих иностранных и российских профессионалов медиаиндустрии, по достоинству оценило оформление телеканала, вдохновляющее зрителя на новые открытия и впечатления. В представленных на конкурс ID отображаются поля и леса, горы и равнины, реки и города в разных сезонах и всё это в формате своего рода игры и приключений в полёте над прекрасными просторами страны. Награду вручил генеральный директор НАТ Александр Широких. «Спасибо большое! Очень приятно получать награду в этой творческой атмосфере! Мы вдохновлялись Питером Брейгелем Старшим и делали телевидение для разглядывания. И здорово, что это получилось» — поблагодарил жюри Артур Тарасенко, креативный продюсер телеканала «Поехали!». Детский познавательный телеканал «О!» получил серебро сразу в двух номинациях — «Лучший дизайн запуска/редизайн канала» и «Лучший дизайн логотипа». Оформление телеканала ярко отражает его концепцию: «О!» создан пробуждать любопытство, вдохновлять ребёнка самостоятельно изучать мир, учиться задавать правильные вопросы и находить на них ответы. Главные герои «О!» — дети, которые не только вовлечённые зрители, но и ведущие, активные участники и авторитетные эксперты. Бронзу завоевал телеканал «Дом кино» в номинации «Лучший проморолик фильма или сериала российского или совместного производства». Атмосферный трейлер фильма «9 рота», выполненный в формате лучших традиций культового фильма, не только успешно позволяет продвигать таймслот с кассовыми премьерами «Дом кино», но всецело передаёт подлинные эмоции и создаёт полное погружение в драматичный сюжет картины. В номинации «Лучший студийный дизайн» бронза отдана новой студии программы «Стоп, снято!» телеканала «Дом кино Премиум». Одна из центральных программ телеканала выполнена в стилистике киносъёмочной площадки с использованием неотъемлемых предметов и больших зеркал, привнося в неё условный бэкстейдж, и элементов, повторяющих графическое оформление канала. Дизайн студии подчёркивает концепцию программы, которая предлагает зрителям эксклюзивные интервью с создателями и актёрами фильмов, а также истории, оставшиеся за кадром. Ежегодный конкурс «Медиабренд» призван выявить лучшие работы в сфере телевизионного продвижения, дизайна и проводится в рамках одноимённой конференции. Призёров конкурса определяет экспертное жюри, в составе которого профессионалы в области телевизионного дизайна и промо, режиссуры, продюсирования и операторской работы. — «Первый канал. Всемирная сеть» формирует и распространяет международные версии Первого канала для зрителей в СНГ, Европе, Азии и США, а также ведёт вещание под брендом «Цифровое Телесемейство» в России и зарубежом. «Цифровое Телесемейство» — это восемь телеканалов: «Дом кино» ,»Дом кино Премиум», «Музыка Первого», «Время», «Телекафе», «Бобёр», «О!», «Поехали!». Также компания управляет федеральным детским каналом «Карусель» со стороны Первого канала. В 2017 году в Китае был запущен русскоязычный канал с китайскими субтитрами — «Катюша» — совместный проект Первого канала и Центрального Телевидения Китая.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.