11 сентября Лестер Морди — директор PromaxBDA Europe — выступил с презентацией перед сотрудниками каналов, входящих в «Газпром-медиа Развлекательное телевидение»: ТНТ, Пятница, 2х2, ТВ3, Супер, ТНТ4, Матч ТВ. На закрытом мероприятии собралось более 100 человек, включая руководителей каналов. В своей презентации Лестер Морди рассмотрел актуальные креативные кейсы контент-маркетинга со всего мира, а также оригинальное применение множества современных технологий. До того, как стать директором PromaxBDA Europe, Лестер работал креативным директором каналов MTV, Sky, Discovery и Disney. Передать весь 25-летний опыт работы в маркетинге за несколько часов невозможно, зато можно дать точные рекомендации и советы, основанные на сотне глобальных кейсов. А что может быть более вдохновляющим для творческой команды «ГПМ РТВ», чем успешные креативы коллег со всего мира? Только собственные кейсы, отмеченные статуэтками PromaxBDA.
Директор PromaxBDA Europe провел закрытую лекцию для сотрудников «ГПМ-РТВ»
Сентябрь 12th, 2018 admin