На Sony Entertainment Television состоится премьера второго сезона «Нэшвиль»

Премьера второго сезона «Нэшвиль» на Sony Entertainment Television – с 13 января 2014 г.по будням в 21:00 (МСК) Создатель: Кэлли Хоури («Шальные деньги», «Божественные тайны сестричек Я-Я», «Оскар» за лучший оригинальный сценарий к кинофильму «Тельма и Луиза»). Режиссеры: Пол МакКрейн («Доктор Хаус», «Лузеры», «Вегас»), Стивен Крегг («Предательство», «Парк Авеню, 666″, «Анатомия страсти»), Эрик Столц («Белый воротничок», «Калифрения», «Части тела»). Продюсеры: Кэлли Хоури, Эр Джей Катлер («Весна/Осень», «Чувство долга: Бои субботней ночью», обладатель «Эмми»), Ди Джонсон («Мелроуз плейс», «Профайлер», «Скорая помощь»), Конни Бриттон (также исполнительница главной роли в сериале) Производство: США В ролях: Конни Бриттон (номинация на «Эмми» за лучшую женскую роль в «Американской истории ужасов», фильмы «Братья Макмаллен», «В лучах славы», «Женщины в беде», «Кошмарна улице Вязов»), Хайден Панеттьер («Вспоминая титанов», «Герои»), Пауэрс Бут («Город грехов», «Аттила Завоеватель», «Тумстоун») Клер Боуэн («Все святые», «Домой и в путь», «Комбинация»), Эрик Клоуз («Без следа», «Форс-мажоры», «Американская история ужасов»), Чарльз Истен («Нас пятеро», «Скорая помощь»), Сэм Палладио («Эпизоды», «Час»), Роберт Рэй Уиздом(«Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Сверхъестественное», «Побег») и др. Сериал «Нэшвиль» — это история звезды кантри Рейны Джеймс (Конни Бриттон), мучительно пытающейся удержаться на вершине славы, откуда ее стремятся сместить собственный возраст и молодая дерзкая конкурентка, — это история успеха и неудач, которые свойственны не только миру музыки, но и всем нам. Безжалостные и алчные продюсеры вынуждают Рейну, теряющую молодость и популярность, отправиться в совместный гастрольный тур с юной красоткой Джульетт Барнс (Хайден Панеттьер), которая считается «восходящей звездой кантри». Особых талантов у Джульетт не наблюдается, за исключением готовности идти по головам к своей цели. А цель у нее вполне понятная – она хочет занять место самой Рейны и не стесняется в средствах. Взаимоотношения соперниц всегда увлекательны, а уж когда на кон поставлены слава, деньги и музыка – следить за такой сложной психологической игрой вдвойне интереснее. Во втором сезоне сериала зрителей ждет развитие семейной сюжетной линии (Рейна разводится с мужем) и еще более напряженное противостояние соперниц по сцене. Появятся и новые герои. Особенно увлекает психологическое развитие характеров: так с другой стороны раскроется Джульетт, которая, на самом деле, не так уж проста и бездушна. Как будет меняться характер и привычки Джульетт? Получится ли у Рейны запустить собственный музыкальный лейбл? Кто еще, кроме молодой соперницы, ставит ей палки в колеса? Что сильнее – жажда творчества или наживы? И как муж-неудачник может оказаться на вершине политического олимпа штата? Но самое главное — все закрученные интриги и непростые повороты отношений сопровождаются великолепной музыкой. Поют в сериале почти все – а те, кто не поет, играют на музыкальных инструментах. Во многом это заслуга музыкального продюсера и композитора — в декабре 2011 года на эту должность в сериал был приглашен лауреат премий «Грэмми» и «Оскар» Ти Боун Бёрнэт (по совместительству – муж создателя сериала Кэлли Хоури). Помимо оригинальных композиций в сериале будут звучать и кавер-версии классических хитов. Много хорошей музыки и драйва – то, что делает сериал «Нэшвиль» поистине выдающимся. Недаром в 2012 году проект получил премию «Выбор телевизионных критиков» в категории «Самый захватывающий и ожидаемый телесериал». Конни Бриттон была номинирована на премию «Эмми» за лучшую женскую роль в драматическом телесериале и «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в телевизионном сериале — драма, а Хайден Панеттьер — на «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана. Проект выдвинут на премию Гильдии сценаристов США за лучший сценарий и «Выбор народа» как лучшая новая драма. Российские телезрители смогут составить свое мнение о сериале, насладившись его просмотром на телеканале Sony Entertainment Television. Каждый день – только твой! — Компания Sony Pictures Television (SPT) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, SPT владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. В дополнение к американскому бизнесу по производству фильмов и сериалов SPT имеет 16 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 12 странах за пределами США, а также офисы в 33 странах. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 124 канала в 159 странах мира с аудиторией более 840 млн семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE – Crackle. Кроме того, SPT является владельцем американской продюсерской компании Embassy Row, совладельцем кабельного телеканала GSN, нового 3D канала 3net, онлайн-ресурса FEARnet, посвященного фильмам ужасов, а также национального рекламного агентства ITN NetworksInc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также в продукции других своих бизнес-единиц: FEARnet, DrOz.com и PlayStation в США. Телеканал SONY SCI-FI (до апреля 2013 г. AXN SCI-FI) – это телеканал фантастики, мистики и приключений. Он создан для фантазеров, которые не боятся мечтать. Мировые премьеры, классика фантастики, удивительные передачи о паранормальных явлениях, документальные программы и многое другое – это SONY SCI-FI. Это – другой взгляд на мир! Телеканал SONY ENTERTAINMENT TELEVISION предлагает телезрителям «коктейль» из комедийных и драматических сериалов, а также фильмы и телешоу с мировой славой. Целевая аудитория телеканала – женщины в возрасте от 18 до 45 лет, следящие за модными течениями и новинками из мира сериалов и кино. SONY TURBO – уникальный мужской телеканал, в программной сетке которого представлены всемирно популярные телевизионные драмы, а также хиты бокс-офиса. Целевая аудитория телеканала – мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, предпочитающие интеллектуальный юмор и развлечения «с характером».

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.