Утром 27 августа дорожные полицейские на Городищенском посту останавливали машины и предлагали водителям пройти обследование. Сотрудники Госавтоинспекции замечают, частая причина ДТП в конце августа – усталость водителей. Многие, чтобы не сокращать отпуск, экономят на дороге, игнорируют рекомендации и в итоге проводят за рулем по 12–15 часов. За рулем этот водитель больше 10 часов. Вместе с родными Александр едет из Тульской области в Астраханскую, конечная точка – село Капустин Яр. Говорит, там отличная рыбалка, планирует хорошо отдохнуть. А вот в пути себе передышки почти не дает. 750 километров уже позади. Александр Купин, житель г. Узловая (Тульская область): «Это для меня небольшое еще расстояние, я ездил до Санкт-Петербурга и обратно. Нормально». Между тем, вместе с пройденными километрами растут и медицинские показатели, приборы фиксируют у водителей высокое давление и частый пульс. По словам врачей, лучше отдыхать после каждых 700–800 километров и не игнорировать первые признаки утомления. Цара Алборов, врач-травматолог Территориального центра медицины катастроф Волгоградской области: Резь в глазах, впечатление будет такое, словно солнечный свет мешает. Он надевает противосолнечные очки, а свет не проходит. Это один из признаков, что надо останавливаться, хотя бы 30 минут, час поспать, и все пройдет». Сотрудники ГИБДД Волгоградской области дают печальную статистику: только в Камышинском районе уже два случая со смертельным исходом за последнюю неделю. Всего с июня на федеральных трассах региона произошло более 60 ДТП, погибло 20 человек. Летом и чаще всего именно в августе через регион транзитом едут на море и обратно целые семьи. Чтобы вернуться к школе, родители нередко экономят время на остановках, рискуя при этом не только своей жизнью. На постах ДПС инспекторы стараются отследить таких водителей и дают им рекомендации. Одна из них – не экономить на гостинице. Александр Соболев, заместитель начальника отдела ДПС УГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области: «Тех водителей, которые пытаются все-таки остановиться, передохнуть, но останавливаются не на освещенных участках дороги, а где-нибудь в поле, просто грабят и вытаскивают деньги, барсетки. Водители даже не успевают проснуться». В этот раз десятки водителей прошли небольшое обследование прямо на трассе и получили советы от медиков, а также специальную памятку от дорожных полицейских. Как говорят сотрудники Госавтоинспекции и вторят им врачи, с усталостью на дороге шутить не стоит. Одно из крайних состояний – так называемый, дорожный гипноз. В этом случае, по словам специалистов, человек вроде бы ведет себя адекватно, вроде бы ведет, к примеру, машину, но позже об этом может и не вспомнить. Это в лучшем случае, а в худшем – спровоцирует ДТП.
Частая причина ДТП в конце августа – усталость водителей
Август 28th, 2018 admin