Евгению Сморигину пришлось подрабатывать Дедом Морозом в сорокаградусную жару

На сьемках нового комедийного сериала «Папаньки», который покажут на ICTV уже осенью, актер «Дизель студио» Евгений Сморигин едва ли не получил солнечный удар. Актеру пришлось сниматься в костюме Деда Мороза и с накладной бородой в сорокаградусную жару В комедийном сериале «Папаньки» Евгений Сморигин играет многодетного отца, который почти в одиночку справляется с воспитанием троих детей. «По сценарию моя младшая дочь попросила, чтобы ее покатал Дедушка Мороз на олене. За это она согласится остаться дома и посидеть с бабушкой. А теперь – как это было в жизни… Июль, жара 38 градусов, палящее солнце, снимаем сцену. Меня облачают в настоящий, красивый костюм Деда Мороза – с бородой, шапкой и варежками. Дочка едет на пони, которую ведёт Дед Мороз. Перед нами идёт оператор с камерой. И в это время она должна говорить текст. Один дубль – она сбивается, второй, третий, пятый… Мне показалось, что она все помнит, просто ей весело кататься на лошадке. После шестого дубля, я сказал пятилетней девочке «Кира, ты достала! Перестань прикалываться и сыграй нормально сцену! Иначе я сейчас сдохну!» После этого мы сняли сцену с первого дубля!», – комментирует Евгений Сморигин. Эпизод снимали в местном парке города Буча. По словам автора и шеф-редактора сериала Алексея Бланаря, после каждого дубля – а их было много – к Жене подбегали гримеры и костюмеры, снимали с него костюм, обдували и обливали водой. Если бы не это, актер бы мог получить солнечный удар из-за неимоверной жары. «Сложные были сьемки, но оно того стоит!», — говорит Алексей Бланарь. – Ведь нам пришлось летом создавать Новый Год. Кстати, новогоднего оленя мы сделали из пони». Напомним, что ICTV представит премьеру комедийного сериала от «Дизель студио» «Папаньки» уже осенью. — ICTV — ведущий национальный телеканал страны. По итогам весны 2018 занимает 2 место в рейтинге общенациональных каналов по основным коммерческим аудиториям. Доля канала (shr%) среди аудитории 18-54 в городах 50 тыс. + Составила 9,6% рейтинг (rat,%) — 1,4%. Среди аудитории 14-49 в городах 50 тыс. +: Доля — 9,1%, рейтинг — 1,2%. ICTV — лидер мужского телесмотрения с 2009 года. В конце весны 2018 доля (shr,%) среди аудитории 18-54 в городах 50 тыс. + Составила — 13,2%, рейтинг (rat,%) — 1,7%. Весной 2018 канал посмотрели 31 млн. украинцев (Universe; Cov #). Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальному телевизионному комитету (ИТК), предоставленные каналу ICTV по показателям rat%, shr%. Аудитория: 18-54 (50+) 14-49 (50+) Universe; М 18-54 (50+). Период: 01.01.18-31.03.18.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.