Макрон и Мэй совещаются за закрытыми дверями о выходе Британии из ЕС

 Kaptur не был бы Kaptur`ом, если бы не постарался и в своей рекламе быть оригинальным, выходящим за рамки «Ð¾Ð±Ñ‹Ñ‡Ð½Ð¾Ð¹ рекламы автомобилей». «ÐœÑ‹ видим сегодня бум внутреннего туризма в России, вокруг появляется огромное количество стильных новых мест — как в городах, так и за их пределами, — отмечает креативный директор агентства SLAVA Евгений Пахмутов. — И если раньше поездка за город была максимум «Ðº бабушке на дачу», то сегодня активные горожане с удовольствием ездят в Никола-Ленивец, Болотов Дачу, бутик-отели в горах и на озерах. И к таким прекрасным местам жители городов хотят ехать на красивой машине. Вот эта мысль о том, что Россия — это красивая страна, по которой можно и нужно ездить на красивом внедорожнике, и стала нашей идеей».

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.