Ведущий «Особенностей национальной работы» на ICTV поделился опытом выживания в чужой стране

Почти два месяца съемочная группа «Особенностей национальной работы» провела в Южной и Латинской Америке, где снимали четвертый сезон популярного тревел-шоу. За время экспедиции ведущие Андрей Зрожевский и Олег Шевчук успели объездить больше десятка стран и попробовали 72 новые экзотические, а зачастую, и опасные профессии. Но даже когда рабочий день заканчивался, и камеры выключались, трудности подстерегали их на каждом шагу. Одной из проблем четвертого сезона стал испанский язык, который является официальным в большинстве стран этого континента. Перед поездкой все надеялись обойтись английским – ребята отлично подтянули его во время съемок в Штатах. Но на месте оказалось, что без испанского никак. Пришлось ведущим срочно его учить, а когда знаний не хватало, придумали оригинальный способ объясняться. – В этот раз мы жили в отелях и питались в кафешках для местных. Меню дают только на испанском, английский не понимают. Однажды сделал заказ наугад – принесли морскую свинку на гриле. Для меня это, конечно, треш, а для жителей Латинской Америки – традиционное блюдо. Но не с голоду же умирать! В общем, решил так: захожу, сажусь и вначале смотрю, что едят посетители. Если по виду нравится, показываю официанту на блюдо и жестами прошу принести такое же. Все понимали. Ни разу прокола не было, – поделился личным опытом выживания ведущий тревел-шоу Андрей Зрожевский. Премьера тревел-шоу «Особенности национальной работы»-4 в эфире ICTV уже этой осенью. Не пропустите! — ICTV – ведущий национальный телеканал страны. По итогам весны 2018 занимает 2 место в рейтинге общенациональных каналов по основным коммерческим аудиториям. Доля канала (shr %) среди аудитории 18-54 в городах 50 тыс. + составила 9,6%, рейтинг (rat,%) – 1,4%. Среди аудитории 14-49 в городах 50 тыс. +: доля — 9,1%, рейтинг — 1,2%. ICTV – лидер мужского телесмотрения с 2009 года. В конце весны 2018 доля (shr,%) среди аудитории 18-54 в городах 50 тыс. + составила — 13,2%, рейтинг (rat,%) — 1,7%. Весной 2018 канал посмотрели 31 млн. украинцев (Universe; Cov #). Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальному телевизионному комитету (ИТК), предоставленные каналом ICTV по показателям rat%, shr%. Аудитория: 18-54 (50+) 14-49 (50+) Universe; М 18-54 (50+). Период: 01.01.18-31.03.18.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.