Nickelodeon выпустил первый эпизод новых «Черепашек-ниндзя»

Премьерная серия новой версии культового мультсериала уже доступна на YouTube-канале Nickelodeon Россия. В сентябре 2018 года в эфир телеканала Nickelodeon по всему миру выходит новый мультсериал «Эволюция Черепашек-ниндзя». Любимую и знакомую историю четырех братьев он расскажет совершенно по-новому. С помощью 2D-графики действие переносится в мистический мир, где братья получают сверхспособности и используют их для защиты Нью-Йорка от самых невероятных существ. Премьерная серия уже доступна на YouTube-канале Nickelodeon Россия. Популярные российские блогеры и звезды – Антон Комолов, Евгений Чебатков, Мари Сенн, Gary и ST – озвучили главных героев российской версии мультсериала. Антон Комолов стал голосом Донателло: «Я большой любитель озвучивать мультгероев. Еще давным-давно я смотрел знаменитый сериал про Черепашек-ниндзя. Как сказал бы мой умный герой Донателло: «Здесь сошлись два разнонаправленных вектора». Да здравствует пицца, ниндзюцу и высокие технологии!» Другой давний поклонник любителей пиццы и мастеров боевых искусств, стендап-комик и радиоведущий Евгений Чебатков, озвучил Лео: «Черепашки-ниндзя — знаковый мультсериал моего детства. И не только потому что я жил в канализации (шутка!), но и потому что костюм Леонардо был моим первым осознанным образом на детской ёлке. Все «коты» и «мушкетеры» завистливо смотрели на мои синие повязки и боевые катаны, и даже воспитательнице я понравился больше всех, она так и сказала: «Женя у нас самый крутой индеец!». Когда мне предложили попробовать себя в этом проекте, я не думал и секунды. А по счастливой случайности я оказался еще и Лео!» Мари Сенн стала голосом Эйприл О’Нил: «Над ответом я даже не раздумывала и сразу согласилась. Я очень люблю мультсериал «Черепашки-ниндзя», он вызывает воспоминания о школьных временах, о том, как я обожала смотреть мультики после уроков. Мой персонаж Эйприл – храбрая и очень умная, при этом женственная и добрая. Интересно, что в новой версии мультсериала героиня, как и я, мулатка. Так совпало, что именно мне предложили ее озвучивать. Я постаралась как можно лучше передать образ героини и надеюсь, что Эйприл О’Нил с моим голосом понравится зрителям». Блогер Gary (Герман Черных), голос Микеланджело, прокомментировал свое участие в проекте так: «Я всегда был фанатом Микеланджело и рад, что озвучиваю именно его. Надеюсь, что зрителям понравится Майки в моем исполнении. Его характер похож на мой собственный, поэтому я буду очень стараться полностью раскрыть все грани персонажа». В своей любви к героям мультсериала признается и рэпер ST (Александр Степанов), у которого даже есть татуировка с изображением Лео. «Когда мне предложили озвучить новый сериал про Черепашек, я был очень рад, — делится он. — Но и сомневался тоже: кому из них достанется моя картавость? После прослушивания стало ясно, что это будет Раф!» «Эволюция Черепашек-ниндзя» — проект телеканала Nickelodeon, продюсерами которого выступили Энди Суриано, создатель персонажей мультсериала «Самурай Джек», и Энт Уорд, продюсер мультсериала «Черепашки-ниндзя» в 2012 году.Анимационное шоу «Эволюция Черепашек-ниндзя» — это новые приключения героев, которые встречают на своем пути самых необычных мутантов и сражаются с врагами Нью-Йорка. Перемещаясь между небоскребами и подземным миром, братья учатся работать вместе как одна команда. Борьба с многочисленными врагами сплачивает их, и благодаря поддержке друг друга каждый герой становится сильнее. В первом эпизоде нового мультсериала, премьера которого состоялась на YouTube-канале Nickelodeon Россия, Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэль узнают, что они не самые странные существа в Нью-Йорке. В премьерной серии под названием «Загадочная заварушка» начинается их длинный путь, на протяжении которого герои открывают в себе новые мистические способности ниндзя, чтобы стать непобедимой командой. Шоу «Черепашки-ниндзя» считается одним из самых популярных мультсериалов как среди детей, так и родителей. В далеком 1984 году его создали Кевин Истмен и Питер Лэрд. «Черепашки» появились на свет в виде успешной серии комиксов, затем стали популярным мультсериалом, а позже вышли на киноэкраны в четырех блокбастерах. Поколения детей меняются, и создатели «Эволюции Черепашек-ниндзя» уверены, что новый анимационный сериал обязательно завоюет сердца юных зрителей. Смотрите премьерный эпизод мультсериала «Эволюция Черепашек-ниндзя» под названием «Загадочная заварушка» на YouTube-канале Nickelodeon Россия. — Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ ChoiceAwards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День самоуправления». Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от игровых сериалов, например, «Грозная семейка», «Никки, Рикки, Дикки и Дон», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие. Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах. Сегодня Nickelodeon – № 1 по доле телесмотрения аудиторией от 4 до 17 лет среди тематических каналов и входит в первую пятерку среди всех детских телеканалов в России*. Ежедневно дети по всей стране смотрят Nickelodeon 91 минуту**. * Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет, июнь 2018. ** Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.), аудитория от 4 до 17 лет, июнь 2018.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.