Новый канал произвел ребрендинг к своему двадцатилетию

15 июля Новому каналу исполнилось 20 лет! И свой День рождения канал встретил в новой «одежде» С 15 июля графика эфира, сайта и даже удостоверений сотрудников меняются! Над масштабным ребрендингом канала работала команда отдела дизайна Нового. Инициировали обновление картинки Ольга Балабан – директор департамента PR и промо и Александр Антонов – главный дизайнер Нового канала. – Перед нами была поставлена грандиозная по своим масштабам задача – показать, что наш канал современный, актуальный для активное, продвинутой аудитории, – говорит Александр Антонов. – На такие глобальные проекты на Европейском рынке выделяются огромные бюджеты и еще более огромные сроки. И работают над ними как минимум 20-25 человек. В нашем случае людей было в пять раз меньше, а сроки – минимальные. Но мы это сделали! Приблизительно пять месяцев ушло на то, чтобы прийти к общему решению, чтобы всем всё понравилось. Рассматривалось огромное количество разных концепций, но нас все время что-то не устраивало… Мы переделывали и переделывали все с нуля. В какой-то момент ребята уже были в отчаянии, ибо каждые несколько дней я предлагал новые коррективы, а эти маленькие коррективы тянули за собой большие изменения в остальной графике. Но, как показало время, они были очень нужны! Графика на 3 миллиона Наши дизайнеры разработали и реализовали новую айдентику, логотип, обновили дизайн сайта и даже создали собственный шрифт – new channel font. Графика будет использоваться для оформления эфира, сайта, социальных сетей канала, документации и пресс-карт сотрудников. Чтобы вы понимали, каналы-конкуренты платят за такой масштабный ребрендинг крутым рекламным агентствам около 3 млн гривен! – От момента разработки концепта до презентации финальных вариантов прошло около пяти месяцев, – говорит дизайнер Нового канала Владимир Пепелов. – От предыдущей графики у нас не осталось ничего. Изменится все: эфирные плашки, пекшоты, прешоты, логотип. Центральным элементом в графике станет круг. Он будет основной фигурой в любой анимации. Прямоугольный таймер, который показывали в левом углу экрана, мы тоже заменили. Теперь время будет отсчитываться на логотипе. В нужный момент лого будет становиться циферблатом и постепенно, по часовой стрелке окрашиваться в другой цвет. Мы постарались, чтобы на экране не было никаких элементов, которые выбивались бы из нашей концепции. Логотип –спичбабл-хамелеон УouTube-канал Нового, сайт, паблики в социальных сетях часто интегрируются в эфир. Так канал поддерживает интерес к проектам у нашей молодой аудитории, которая большую часть жизни сейчас проводит онлайн. Поэтому идея, которую использовали при разработке логотипа и всей графики, – показать тесную связь канала с социальными сетями. – По задумке Александра Антонова, мы взяли для основы логотипа элемент, который используют практически все месседжеры – спичбабл, – говорит дизайнер Нового канала Лилия Сабитова. – Но при этом стояла задача оставить лого узнаваемой буквой «Н» в кружочке. Финальный вариант утверждали очень долго. Антонов рисовал эскизы, я воплощала их в графическом варианте. – Цвет логотипа будет меняться в зависимости от возраста аудитории, для которой предназначен телепродукт, – объясняет Владимир Пепелов. – Большую часть времени в эфире он будет полупрозрачным белым. А при старте фильма или шоу окрашиваться в зеленый, желтый и красный. Зеленый – для младшей возрастной группы, желтый – для средней и красный – для старшей. В таких же цветах будет выполнена и вся графика наших проектов. Например, «Заробітчани» – это зеленый цвет, «Від пацанки до панянки» – желтый, а фильмы для аудитории 18+ – красный. Собственный шрифт канала – New Channel Font Под обновленное стильное оформление нужен такой же свежий и лаконичный шрифт. После долгих часов поиска в интернете дизайнеры решили, что проще создать собственный шрифт, подходящий по всем параметрам. Недавно компания AirBNB хвасталась тем, что на создание шрифта у них ушел год. У новоканальцев на весь процесс было не больше четырех недель. – Я впервые разрабатывала шрифт, – говорит Лилия Сабитова. – Очень трудоемкий процесс. Мы выбрали несколько наиболее симпатичных нам шрифтов, которые взяли за основу, и разработали свой вариант. Пришлось отрисовать и латиницу, и кириллицу в нескольких вариантах: regular, medium, bold, extrabold. В шрифте нарисовать буквы – это половина пути, а дальше идет работа с символами и межбуквенным расстоянием. Только в русской раскладке более 1000 комбинаций пар букв. Столько же в украинской и английской. При этом, когда я утверждала буквы с Антоновым, ему постоянно нравились варианты, которые не нравились мне. Мы с ребятами шутили, что я могу сделать режиссёрскую версию шрифта из букв, которые не прошли утверждение, и продать ее (смеется). Пользоваться новым шрифтом можно уже после юбилея Нового канала – 15 июля. Также мы планируем выложить наш шрифт во всеобщий доступ, чтобы все желающие могли его использовать.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.