Телеканал «Супер» протестировал новый видеосервис от Instagram

Телеканал «Супер» одним из первых российских медиа воспользовался возможностями видеоплатформы IGTV. Сервис, представленный генеральным директором Instagram Кевином Систром в минувшую среду, позволит пользователям выкладывать вертикальные видео длительностью до одного часа. С помощью нового приложения телеканал «Супер» презентовал в Instagram промо-клип на саундтрек к сериалу «Вне игры». Слова и музыка композиции были написаны командой отдела промо телеканала «Супер». Короткая версия песни транслировалась в эфире телеканала и настолько понравилась зрителям, что они прислали на канал многочисленные просьбы выпустить полноценный трек. Ранее премьера промо-клипа состоялась на сайте телеканала «Супер» и в его официальных пабликах. Теперь, благодаря сервису IGTV, стало возможным разместить трехминутное видео в официальном аккаунте телеканала в Instagram. Также промо-трек «Вне игры» можно скачать и послушать во всех музыкальных сервисах.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.