ТНТ взял рекордное количество наград среди российских телеканалов на PromaxBDA Awards 2018

Телеканал ТНТ получил 9 наград самой престижной премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Global Excellence Awards 2018, прошедшей 14 июня в Нью-Йорке. В этом году ТНТ был представлен во всех главных номинациях премии, получив наибольшее число статуэток среди всех российских телеканалов: 3 золотых, 1 серебряную и 5 бронзовых. Всего в финал PromaxBDA Awards 2018 попало 20 работ телеканала, что стало абсолютным рекордом для ТНТ за всю историю участия в премии. Золото PromaxBDA Awards 2018 телеканалу ТНТ принесли физрук Фома, студенты из «Универа», а также самое масштабное танцевальное шоу России. За лучшее продвижение контента в интернете https://youtu.be/fi5nlqS4atk Акция «Позвони Фоме». Любой пользователь мог позвонить Фоме, и с помощью физрука решить свои проблемы. Автоответчик предлагал дозвонившимся разрулить одну из девяти проблем. В общей сложности с Олегом Евгеньевичем созвонилось почти 20 тысяч человек. Фома решает. За лучший сериал или «живой» цифровой видео-контент в социальных сетях https://youtu.be/h9AVPBI_7wk 19 августа 2017 года, в день старта нового сезона шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ, прошел всероссийский танцевальный онлайн-марафон, связавший московскую студию в Парке Горького с площадками более трех десятков городов России. За лучший микро видео-контент Интерактивный квест по мотивам сериала «Универ», в рамках которого пользователи инстаграма выбирали один из четырех возможных финалов предложенной истории. Результаты акции: https://yadi.sk/i/efs0VXyH3XvEMK Серебряная статуэтка досталась ТНТ за всероссийскую акцию «Попади на ТНТ». За лучшую интеграцию с использованием социальных сетей https://youtu.be/bnzWiI1mzYc В рамках акции гигантский съемочный трейлер телеканала прокатился по 22 городам России, снимая эфирные ролики с участием обычных зрителей. Совсем скоро трейлер снова отправиться в путь — на очереди Урал и Сибирь. Бронзу принесли ТНТ ситком «Филфак», музыкальный проект «ПЕСНИ», физрук Фома и российские хакеры. За лучшую кампанию средствами наружной рекламы https://yadi.sk/d/d7M0V-Gs3XutTC Рекламная кампания ситкома «Филфак». Несмотря на всеобщую диджитализацию, ТНТ попытался вернуть молодежи интерес к большим, настоящим книгам. За лучшую кампанию средствами статичной наружной рекламы: художественный замысел и дизайн https://yadi.sk/d/WHCFT3XE3Xuta5 За лучшее ретуширование и производство https://yadi.sk/i/83EwYd4x3XvJEo Проект «ПЕСНИ». Два самых мощных музыкальных лейбла России — Black Star и MALFA… Два самых авторитетных продюсера — Максим Фадеев и ТИМАТИ… Самое масштабное музыкальное шоу на российском телевидении. За лучшее использование социальных сетей для продвижения программы или серии программ Снова награды удостоилась акция «Позвони Фоме». https://youtu.be/fi5nlqS4atk За лучшее эфирное промо https://youtu.be/DeHuuo-6X88 Промо-ролик четвертой части боевика «Крепкий орешек». В ролике была обыграна тема влияния российских хакеров на политику США. Если в нашей стране когда-то во всем был виноват Обама, то американцы во всех своих бедах обвиняют коварных русских хакеров. Рубен Оганесян, заместитель генерального директора ТНТ по стратегическому маркетингу «Похоже, мы хакнули Promax. В Нью-Йорке ночь, в Москве раннее утро, но мы привыкли существовать в круглосуточном режиме. Я бесконечно счастлив возможности работать в такой крутой команде маркетинга, которая у нас есть. Поздравляю дизайнеров, региональный маркетинг, эфирное промо, и отдельно хочу отметить наш диджитал, где в прошлом году произошел настоящий прорыв. Парни, девчонки – вы все очень крутые! Ну и спасибо руководству, которое терпит наше безумие».

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.