24 часа в сутки. 365 дней в году. 1500 дней боевых столкновений. Сотни выполненных боевых задач. Добровольцы стоят на защите территориальной целостности, независимости Украины. Телеканал ZIK представляет социальную рекламу собственного производства о тех, кто воюет на востоке страны. «В свое время я участвовал в боевых действиях и не понаслышке знаю, насколько ребятам на передовой нужна поддержка, чтобы каждый день работать на 100% в сложных и физически, и психологически условиях. Поэтому с радостью откликнулся на предложение телеканала ZIK сделать ряд патриотических социальных роликов, которые не только еще раз напоминают зрителям о важности миссии наших воинов, но и самим воинам подтверждают: мы с вами», — рассказывает режиссер проекта Павел Когут. Героем первого видеоролика ZIKа, который уже в активной ротации в эфире телеканала, стал командир первой отдельной штурмовой роты добровольческого украинского корпуса «Правый сектор» под позывным «Да Винчи». Продолжение цикла межпрограммок от ZIKа с участием украинских военных — на подготовительном этапе. Отметим, в новом весеннем сезоне ZIK расширил информационно-аналитическое вещание до 14 эфирных часов и удерживает лидерские позиции по рейтинговым показателям телесмотрения, находясь в тройке лучших среди информационных каналов. Среди громких премьер марта-2018 на ZIKе — информационно-политическое ток-шоу в формате дебатов «Игра Z огнем» с Татьяной Даниленко, общий с интернет-изданием «Украинская правда» обличительный проект «Джокеры» с ведущей Севгиль Мусаевой, неординарная развлекательно-музыкальная программа о новой украинской музыке «Гараж» от Германа Дутковски. В конце апреля свой новый сезон в эфире канала открыло авторское автошоу «Первая передача» Александра Федченко. В середине мая начал работу своеобразный информационный клуб ZIKа под названием «Между своими», ведущей которого стала Анастасия Гусарева.
Телеканал ZIK представляет социальную рекламу о добровольцах
Июнь 13th, 2018 admin