Зрители Nickelodeon Россия 1 июня сами составят расписание эфира телеканала

Ежегодно Nickelodeon Россия посвящает 1 июня Дню самоуправления. По традиции в этот день в эфире идут шоу, которые выбрали зрители по итогам голосования. Дети составят расписание эфира в несколько этапов. С 7 по 20 мая они смогут придумать свою собственную сетку вещания на 1 июня на сайте tvoyden.nickelodeon.ru, выбрав по одному шоу на каждый час. Все принявшие участие получат удостоверение программного директора, а каждый 100-й участник получит летнюю сумку от Nickelodeon. А 20 и 27 мая в 14:20 телеканал устроит марафон любимых серий, ведущими которого станут интернет-звезды Герман Черных, Мари и Бинет Сенн, Ева Миллер и Марк Макаров. В течение всего проекта «День самоуправления» будет освещать и Анфиса – победительница шоу «Быть блогером», ставшая официальным блогером Nickelodeon Россия в 2018 году. С 21 по 27 мая на сайте пройдет голосование за одну из трех самых популярных программ для каждого часа, благодаря которому станет известна итоговая программа эфира на 1 июня. Все проголосовавшие смогут принять участие в творческом конкурсе, написав эссе на тему: «Что бы ты сделал, став директором Nickelodeon?». Победитель получит приз—ноутбук. Nickelodeon Россия уже пятый год отмечает День самоуправления, приуроченный к Международному дню защиты детей.Подобная инициатива позволяет телеканалу лучше понять предпочтения юных зрителей, давим возможность выбрать любимые программы для сетки телеэфира на 1 июня и познакомиться с профессией программного директора. Помимо «Дня самоуправления», Nickelodeon Россия проводит также ряд социальных активностей – это один из приоритетов телеканала. Среди них проект «Правила интернет-безопасности», задача которого — научить детей и подростков эффективно пользоваться современными информационными технологиями и уметь вовремя распознавать угрозу в интернете. Инициатива «День земли» посвящена привлечению юных зрителей к вопросам охраны природы и защите окружающей среды. «Вместе к лучшему» —это кампания, которую телеканал проводит совместно с благотворительными организациями, затрагивая важные для общества темы: от экологической безопасности до проблем бездомности. Ее цель — вдохновить детей менять мир к лучшему и отметить достижения тех, кто уже принял в этом активное участие. — Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День самоуправления». Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от игровых сериалов, например, «Грозная семейка», «Никки, Рикки, Дикки и Дон», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие. Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах. Сегодня Nickelodeon – № 1 по доле телесмотрения аудиторией от 4 до 17 лет среди тематических каналов и входит в первую пятерку среди всех детских телеканалов в России*. Около 2 млн. детей по всей стране смотрят Nickelodeon и проводят с ним больше всего времени – 89 минут ежедневно**. * Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет, март 2018. ** Mediascope; TV Index, TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.), аудитория от 4 до 17 лет, март 2018.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.