Россиянина арестовали в Таиланде за кражу iPhone X

 «Ð’ероятно, самый важный критерий в маркетинге недвижимости – это то, что влияет на клиента при первом взгляде. Объект должен нравиться и транслировать преимущества, которые покупатель получает, приобретая квартиру в том или ином ЖК. Озеленение территории дома или жилого комплекса способно не только выделить эти преимущества, но и скрыть недостатки. При этом на озеленение тратится 5-10% общего бюджета, а стоимость недвижимости возрастает на 20-25%. Кроме того, грамотное благоустройство территории, кроме создания современного облика проекта имеет и психологические аспекты. Например, создается ощущение защищенного пространства – дома; границы недвижимости расширяются от ограниченного размера квартиры до всего жилого комплекса-парка; снижается уровень стресса и агрессивности. Играет роль и биологический фактор: насыщенное озеленение очищается воздух, защищает от шума, как следствие снижается уровень заболеваний, повышается качество жизни».

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.