С 10 апреля директором по маркетингу телеканала «Украина» назначена Елена Шворяк. Татьяна Светлова, ранее занимавшая эту должность, прекратила сотрудничество с каналом. «Мы приветствуем Елену в команде канала «Украина». Уверены, что предыдущий успешный опыт и знания Елены позволят ей эффективно возглавить направление маркетинга, предложить новые, нестандартные идеи и креативные решения, которые укрепят лидерские позиции канала на украинском рынке. Также хотим поблагодарить Татьяну Светлову за силы, которые она вложила в развитие бренда телеканала, и пожелать ей успехов в будущем», – отметила руководитель канала «Украина» Виктория Корогод. Елена Шворяк имеет более чем 17-летний успешный опыт работы в сфере маркетинга. Ранее занимала должность директора по маркетингу компании «Unilever-Украина». Основными задачами Елены в новой должности будут формирование и реализация эффективной маркетинговой стратегии канала «Украина», управление стратегией развития бренда, укрепление взаимодействия маркетинга с другими функциями компании. «Приход на канал «Украина» – ответственный шаг для меня. Развивать лидирующий растущий бренд — это всегда серьезный вызов. Уверена, что синергия опыта текущей команды, которая уже достигла отличных результатов, и мой опыт в маркетинге мировых брендов дадут новый стимул для развития и укрепят «Украину» на позициях любимого канала страны», – поделилась планами Елена Шворяк. Татьяна Светлова, которая пришла на канал в ноябре 2015 года на позицию директора департамента продвижения бренда и продуктов канала, а в апреле 2017 года заняла должность директора по маркетингу, приняла решение покинуть компанию. «Я благодарна каналу «Украина» за три года опыта, развития, амбициозных целей и драйва от их достижения. Но сегодня пришло время откликнуться на новые вызовы. Желаю коллегам двигаться вперед по пути успеха», – прокомментировала Татьяна Светлова. — «Украина» – ведущий национальный телеканал страны. По итогам 2017 года занимает 1 место в рейтинге общенациональных каналов по основным аудиториям. По аудитории 18-54 (50 тыс. +) средняя доля (shr,%) канала составляла 10,65% *, рейтинг (rat,%) — 1,46% *. По аудитории 18+ (50 тыс. +): доля — 13% **, рейтинг — 2,23% **. Также канал «Украина» — лидер телесмотрения в 2017 году по основным аудиториям: 18-54 (Вся Украина), 18+(Вся Украина), 4+(Вся Украина) и по 14-49 (50 тыс.+). Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальному телевизионному комитету (ИТК), предоставленные каналом «Украина» по показателям rat%, shr%. Подробнее – в глоссарии ИТК: http://tampanel.com.ua/ru/about/pravila-oprilyudnennya-danix/ Общее покрытие телеканала «Украина» на декабрь 2017 составляет 91,57% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется с помощью аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. В эфире телеканала представлены разные жанры телевизионного контента: информационные, информационно-аналитические, общественно резонансные программы, социальные ток-шоу, мелодраматические, комедийные, детективные сериалы и фильмы, развлекательные проекты, юмористические шоу, футбольные трансляции. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов. Канал «Украина» входит в ООО «Медиа Группа Украина» (объединяет также молодежный телеканал «НЛО TV», тематические каналы «Футбол 1″ / «Футбол 2″, тематический канал Индиго TV, «Региональную Медиа Группу», сейлз-хаус «Медиапартнерство», компанию «Диджитал Скринз» (oll.tv), продакшн-компании «Теле Про» и «Поможем ТВ», а также холдинг «Сегодня Мультимедиа»). Директор «Медиа Группы Украина» – Евгений Лященко.
Директором по маркетингу канала «Украина» назначена Елена Шворяк
Апрель 12th, 2018 admin