Бывшие мужчины Валерии продолжают ее расстраивать

 - Это очень сложный вопрос, потому что все индивидуально. Начнем с того, что агентства разные, и фотографы, и художники – это, в первую очередь, люди с разными характерами и стремлениями. Конечно, мне попадались самородки, о которых я думала: главное — их не испортить, не сбить с толку. Но они — редкость. Часто авторам нужна поддержка агента как советчика, ментора, критика, мотиватора. Что касается новостных агентств, таких, например, как РИА Новости, то это, безусловно, уникальный опыт, который однако подходит не всем. Тем не менее, я знаю много мощнейших авторов, которые прошли через работу в Reuters, The Associated Press (AP), и это очень многое им дало. Есть также небольшие агентства, которые занимаются дистрибуцией архивов и готовых проектов. В идеале такие агентства еще находят съемки автора. Молодым фотографам в отношении них нужно быть аккуратными: когда они попадают на профессиональный радар, к ним начинают обращаться такие агентства, и большинство подобных агентств требует полного эксклюзива, фактически связывая руки авторам многолетними контрактами. В условиях нашего рынка эксклюзив себя, в общем, изжил, и авторы оказываются в заложниках. Есть еще, конечно, известные фотоагентства, такие как VII Photo Agency, Magnum, но это отдельные истории, потому что на ранних этапах карьеры туда, скорее всего, вас не пригласят. Если резюмировать все сказанное: универсальных рецептов нет, каждая история индивидуальна и развивается исключительно по-своему.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.